«Вдова, конечно же, не должна была ждать своего персонального приключения целых 11 лет. Но, благодаря динамичным отношениям с новыми персонажами и умным сюжетным поворотам, она наконец-то получила от Marvel то, что ей причиталось».Ник Де Семлин, Empire Magazine
«У такой серьезной машины для убийств, как Черная вдова, должно было состояться не менее серьезное сольное выступление. Приятно видеть, что так и вышло».Брайан Таллерико, RogerEbert
«"Черная вдова" кажется упущенной возможностью — она лишь заполняет энергетическую пустоту в киновселенной Marvel, помогая зрителю дождаться более масштабного приключения».Тим Грирсон, Screen International
«Есть искусство откладывать неизбежное. И, клянусь богом грома, постановщица Кейт Шортланд в нем преуспела — этот марвеловский спин-офф выглядит главным образом как восхитительное двухчасовое прощание».Шарлотта О’Салливан, London Evening Standard
«Наверное, нет ничего удивительного в том, что это зрелищный, наполненный действием фильм, но то, что он, среди всех лент серии, менее всего соответствует стилю "Мстителей", довольно неожиданно».Кэрин Джеймс, BBC
«На самом деле, по атмосфере фильм совсем не похож на типичное кино MCU. Куда больше картина напомнила мне те фильмы о Джеймсе Бонде, где он выходит из-под контроля и колесит по миру, движимый чувством мести».Джонни Олексински, New York Post
«Интереса — ноль. Независимо от того, сколько раз плохой парень (или девушка) целится в нашу любимую героиню, все мы уже знаем, каким для нее окажется "Финал"».Мара Рейнстин, Us Weekly
«"Черная вдова" — мощный супергеройский сольник, который кажется одновременно и своевременным, и запоздавшим».Брайан Труитт, USA Today
«Шортланд и сценаристы создали фильм, корни которого — в шпионском, а не в традиционном супергеройском кино».Линда Маррик, The Jewish Chronicle
«Кастинг, наверное, главная сила этой мегафраншизы, и к хорошо знакомому по этим фильмам обмену шутками успешно подключаются и новые актеры».А. А. Дауд, AV Club
«Шортланд работает без прикрас и создает настроение развинченной, зыбкой тревоги, которое куда ближе к русскому неореализму, чем к стилю братьев Руссо».Оуэн Глейберман, Variety
«Суть повествования не так уж сложно уловить, но действие развивается так хаотично, что это сбивает с толку».Джейк Коул, Slant Magazine