Несколько лет назад ко мне в руки попала история, которая показалась по-настоящему интересной. Ведь фильм всегда начинается с истории: когда открываешь сценарий и написанное тебя либо цепляет, либо нет. При этом нужно суметь показать историю так, чтобы взгляд зрителя был прикован к экрану с первых кадров и до финальных титров. Иначе и браться не стоит. Идея этого фильма написана журналистом The Sunday Times Марком Франкетти. Дальше на русскую почву историю «сажали» Юрий Коротков и Артем Виткин.
Когда я пришла на площадку, уже шел первый съемочный день. Мы познакомились с Ренатом Давлетьяровым. Он сказал: «О'кей», и на следующий день я вошла в кадр. Несмотря на то что жанр этого фильма можно обозначить как детективный триллер, эта история не про перестрелки и погони, а про доверие. У нас в фильме речь как раз и идет о том, как доверие героини обманывают все злодеи по очереди — играть такое безумно интересно.