1946 г. американский суд приговаривает Иогана Губермана к двадцати годам тюрьмы как германского шпиона за измену Родине. Его дочь Алисия знакомится на вечеринке с агентом ФБР Дэвлином, который получает задание от руководства раскрыть нацистский заговор в Рио де Жанейро.
Дэвлин решает воспользоваться помощью девушки для выполнения своего задания, и она принимает его предложение. Так начинается их бурный «шпионский» роман.
Они вступают в контакт с нацистским агентом Александром, за которого Алисия должна выйти замуж, чтобы узнать о секретных планах немецкой организации, в которой состоит Александр.
Лозунг:«The screen's top romantic stars in a melodramatic masterpiece!»
Также Хичкок утверждал, что во время съемок ФБР наблюдало за ним, так как в фильме фигурировал уран для атомной бомбы, а проект Манхэттен (проект по созданию атомной бомбы в США) был тогда главной военной тайной Америки. Якобы ФБР заинтересовалось Хичкоком после того, как он и Хехт в мае или июне 1945 года посетили доктора Милликана в Калифорнийском Технологическом Институте и говорили с ним о возможности создания ядерного оружия. Никаких документальных подтверждений слежки ФБР за Хичкоком нет. Но известно, что в мае 1945 года Селзник получил от ФБР предупреждение, в котором ему сообщалось, что все фильмы, в которых идет речь об офицерах американской разведки, должны получить перед выходом на экраны одобрение соответствующих государственных структур.
Интересно, что на крупных планах разница в росте между Клодом Рейнсом и Ингрид Бергман так бросалась в глаза, что когда они появлялись в кадре рядом, Рейнсу приходилось подставлять ящик. Во время съемок сцены, где они встречаются, идя навстречу друг другу, пришлось из-за этого подставить неровный деревянный помост, который поднимался по мере того, как Рейнс приближался к камере.
Съемки проводились в основном в павильоне, в некоторых сценах (например, в сцене, когда полицейский останавливает машину главных героев на ночной дороге) использовался рир-экран.
Камео режиссера (на 60 мин.) — Хичкок появляется на большом приеме в доме у Алекса Себастьяна. Он — один из гостей, пьющий шампанское.
Осторожно: дальнейшие факты могут содержать спойлеры ▼
Хотя Хичкок всегда утверждал, что придумал историю с ураном, который хранился в винных бутылках, задолго до ядерных ударов по Японии (еще во время работы над сценарием с Хехтом в начале 1945 года) и тем самым оказался кем-то вроде пророка, который предсказал создание атомной бомбы, факты говорят о том, что соответствующие изменения в сценарии были сделаны незадолго до начала съемок осенью 1945 года, т. е. после того, как атомные бомбы уже были сброшены на Хиросиму и Нагасаки.