Салли Фарнэм, страдающая нервными срывами, вместе с мужем Алексом переезжают в родовое викторианское поместье, она пытается вернуться к обыденной жизни и привести свое душевное равновесие в норму. В новом доме женщина обнаруживает запертую комнату, дворецкий советует супругам никогда не пробовать туда войти, но любопытство Салли все-таки одерживает победу. Комната оказывается давно запущенным рабочим кабинетом её отца.
Вскоре после этого в поместье начинают происходить пугающие вещи, Салли повсюду замечает странных маленьких существ. Она рассказывает об этом своему постоянно занятому мужу, а потом и соседям, но никто ей не верит. Алекс считает, что у Салли вновь начались нервные приступы, а друзья и соседи думают, что женщина просто мучится от тоски и одиночества. Неужели Салли действительно сходит с ума, или она все-таки выпустила на волю демонов из кабинета своего отца?
Лозунг:«Can you see them, Sally ... hiding in the shadows. They're alive, Sally. They want you to be one of them when the lights go out»
Роль Алекса Фарнэма первоначально была предложена Джорджу Хэмилтону.
На все производство фильма ушло всего две недели, что сделало картину одной из самых быстрых, снятых для телевидения.
Фильм снимался специально для телевидения.
Сценарист Найджел Маккинд заявлял, что существа в картине более неуклюжие, чем предполагалось в сценарии. Они должны были выглядеть быстрыми, тонкими и более демоническими.
Идея существ, появляющихся из ямы для пепла пришла в голову Маккинду в его доме в Испании, где он жил в то время. В доме была старая печка, а яма для пепла была настолько глубокой и мрачной, что никто не хотел ее чистить.
Гримом занимался Майкл Хэнкок, работавший над картинами «Непрощенный» (1992), «Семь» (1995), «Скала Малхолланд» (1996), «Целуя девушек» (1997), «И пришел паук» (2001) и другими.