Вам никогда не приходила в голову мысль попасть внутрь компьютерной игры и стать ее участником? До определенного момента Кевин Флинн тоже думал, что это возможно лишь в его воображении.
Но, оказавшись в секретной лаборатории, разрабатывающей компьютерные программы, ему предоставляется возможность увидеть электронный мир изнутри и сразиться в жестокой схватке с самим хозяином виртуальной вселенной.
В создании «Трона» принимали участие известный французский художник Жан Жиро (Мебиус) и Сид Мид, прославившийся своей работой над «Бегущим по лезвию» (1982).
Компьютерные спецэффекты делались на машине PDP-10 (Programmed Data Processor, model 10) с общей памятью 1152 килобайта.
Программисты, работавшие над фильмом «Трон», впоследствии делали и видеоигры по его мотивам.
Терминалы некоторых старых компьютеров имели кнопку Trace On (TRON) для построчного отслеживания исполнения программы (и, соответственно, TROFF). Однако режиссер утверждает, что название программы «Трон» пошло от сокращения слова «Электронный».
В одном из эпизодов можно также заметить на дисплее одного из терминалов игру «Pac-Man».
Когда один из героев приходит на свое рабочее место в ENCOM видна надпись «Gort Klaatu Barada Nikto». Это отсылка к научно-фантастическому фильму «День, когда Земля остановилась» (1951 год).
Когда программы летят к «мастерконтролю», чтобы уничтожить его, под их кораблем можно заметить локацию в виде головы Микки Мауса.
Имя файла: Tron (Трон).avi Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: AC3 Видео: 576x256 25fps Аудио:
192Kbps 48.0KHz
DVDRip
Дублированный, проффесион.
576x25625
0,7 Гб
-
2009-11-10
0/14
2
Имя файла: Tron Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: DTS Видео: Video (PAL) 720x576 Аудио:
384 kbit/sec
Субтитры на 11 языках. 2.2 Anamorphic widescreen.
DVD5
Дублированный, проффесион.
720x576
4,1 Гб
-
2009-11-09
0/4
1
КОММЕНТАРИИ К ФИЛЬМУ «ТРОН»
Павел написал(а) 06.08.2023 в 17:07:
По сравнению с современными версиями - это более правдоподобный. Внутри машины нет места человеческим причудам. Законы там совершенно иные, свои. Самый главный постулат, который запомнился с тех времён: Если программа не несёт Пользы "Пользователю", то она безПолезна и Пользоваться ей не будут. То есть программисты тех времён создавали те самые "классические" игры, редакторы (рисунков, музыки и прочего), исходя из функционала поставляемой задачи (поставленной пользователем, который ещё не знает даже о её существовании). Но учитывая его предполагаемые пожелания и возникали шедевры, на основе которых сейчас пытается коммерция что то сделать не понимая основных принципов существования двоичного мира. Вникая в исходный код для процессора, созидатели были как переводчиками между мирами людей и машин. Сейчас же дистанцировавшись на верхний уровень программирования люди стали забывать как рассказать машине что именно нужно сделать (наиболее рациональным способом с точки зрения процессора). Ну не могу я поверить, что для отображения нескольких сотен, тысяч букв машине на такой скорости вычисления не хватает времени и что то "тормозит". Когда даже раньше даже в Досе всё шустро рисовалось. То есть скорость процессора увеличилась уже не в разы, а на порядки. И простой машинного времени в одну секунду было бы равнозначно месяцам простоя в старых компах. Такими программами просто не стали бы "Пользоваться" :)