Одним планом, без единой склейки, режиссер запечатлел на пленке небольшой по времени и огромный по содержанию отрезок душевных переживаний ребенка. Все наше внимание сосредоточено на лице мальчика, наблюдающего за невидимым нам представлением в кукольном театре. Сколько эмоций в его глазах! Поначалу — равнодушие, потом — любопытство, что-то всерьез его зацепило, сопереживание, радость, затем — тревога, страх, ужас и наконец счастливое облегчение — добро победило... На экране мальчик переживал столько эмоций, что на глазах зрителей превращался в новую личность.
Этот фильм в свое время покорил многих признанных мастеров экрана, а спустя много лет Вим Вендерс предложил своим коллегам в самых разных странах мира повторить идею рижских режиссеров, собрав из 10-минутных короткометражек киноальманах — так появились «Труба» и «Виолончель».