Два друга детства работают в одном отделении милиции. Сергей Глухарев — следователь, Денис Антошин — оперативник. Вечер, который они проводят с друзьями в ресторане, преподносит им ужасный сюрприз. Случайная ссора с одним из посетителей, после которой его находят убитым, переворачивает всю жизнь Глухарева и Антошина. Друзья объявлены в розыск как опасные преступники. Теперь за ними охотятся не только бывшие коллеги, но и профессиональный наемник, работающий на семью погибшего...
Для съемок были выбраны следующие места в Москве: ремонтная база кораблей, Нагатинская пойма, заброшенный мост на Лодочной улице, Андреевская набережная под третьим транспортным кольцом.
Было использовано около 50 литров искусственной крови. В Нагатинской пойме специально для фильма был выстроен макет автозаправочной станции, который во время съёмок был взорван. Кроме этого, уничтожению были подвержены несколько легковых автомобилей. В фильме использовано более 20 единиц различного оружия.
Взрыв автозаправочной станции снимали одновременно с 7 камер — нужно было заснять всё одним единственно возможным дублем.
Для съемок сцены в ночном клубе понадобился целый день, в течение которого съемочная группа прослушала одну и ту же песню 136 раз. А за весь репетиционный и съемочный период Максиму Аверину и Денису Рожкову пришлось в общей сложности пробежать больше 22 км.
В одной из сцен Антошин бьет патрульного колбасой по голове. В процессе съемок об голову несчастного каскадера было сломано 11 батонов полукопчёной, пока не получилось именно так, как хотел режиссер — достоверно и смешно.
Во время съемок сцены погони, к киношной машине ДПС присоединился реальный экипаж, находящийся на дежурстве, чтобы помочь задержать нарушителя.
Когда Глухарев и Антошин с помощью дымовых шашек устраивают подобие пожара в штаб-квартире олигарха, в офисном центре, где проходили съемки, из окон так повалил дым, что прохожие, не разобравшись, вызвали пожарных. Те среагировали оперативно и попали в кадр.
Красные трусы в горошек были приобретены специально для съемок постера. После фотосессии Максим Аверин и Денис Рожков оставили на них свои автографы. Теперь красные трусы ждут своего часа на каком-нибудь аукционе через несколько лет.