Склонный к психопатии, а заодно артистическим и аристократическим манерам гангстер Чаз изрядно досаждает своим нравом криминальным боссам. Сообразив, что дела его могут стать совсем плохи, Чаз решает спрятаться, а потом и вовсе сбежать из Англии. Скрывается он в доме рок-звезды Тёрнера, отшельника, наслаждающегося наркотиками, да обществом бисексуальных подруг — эффектной Фарбер и андрогинной Люси. В общем, мир «секса, наркотиков и рок-н-ролла»...
Лозунг:«See them all in a film about fantasy. And reality. Vice. And versa»
На тестовом просмотре в Санта-Монике жену одного из исполнительных продюсеров Warner Brothers вырвало. Ей и прочим зрителям предложили денежную компенсацию за моральный ущерб.
Некоторые эротические сцены в фильме были столь откровенны, что студия, занимавшаяся проявкой, предложила авторам вместо того, чтобы тратить деньги и время на проявку, воспользоваться молотком и зубилом и уничтожить киногада в зародыше, — все равно ему не видать экрана.
Роль Чэза предлагали Марлону Брандо, но тот отказался.
Женские роли хотели предложить Тьюзди Уэлд и Мие Фэрроу, но те накануне съемок слегли в больничку.
В целях подготовки к роли, Дональд Кэммелл устроил Джеймсу Фоксу совместное времяпревождение с реальными бандитами из Восточного Лондона.
После тестового просмотра фильм был трижды перемонтирован.
Авторы фильма вдохновлялись творчеством Хорхе Луиса Борхеса.
Сцены секса между Анитой Палленберг и Миком Джаггером ужасно расстроили гитариста из «Роллинг Стоунз» Кита Ричардса, который в то время был ее любовником. Он прятался за декорациями и скрежетал зубами от злости. Он разозлился настолько, что отказался записывать для фильма песню «Memo from Turner», — его в группе заменил Рай Кудер.
Оригинальным названием фильма было «The Liars», которое потом превратилось в «The Performers», и только потом уж приобрело окончательный вид.