Панк-группа из четырёх человек колесит по Америке на небольшом фургончике. Дают концерты, где придётся, и считают копейки. И тут выпадает возможность подзаработать на концерте в общине скинхедов чуть больше, чем обычно. Конечно же они соглашаются. Всё, вроде бы проходит неплохо, но после концерта они становятся свидетелями убийства в гримёрке с зелёными стенами.
Лозунг:«Now. Whatever you saw or did. Is no longer my concern. But let's be clear. It won't end well»
Патрик Стюарт рассказывал в одном из интервью, что, закончив читать сценарий в своём доме в Великобритании, он был так напуган, что запер все двери и окна, включил систему сигнализации и налил себе виски. Стюарт сразу понял, что ему хочется сыграть роль Дарси, так как такие характерные роли отрицательных персонажей встречаются нечасто, и фильм должен получиться захватывающим.
Поза человека с мачете на постере фильма «Зелёная комната» скопирована с обложки третьего студийного альбома «London Calling» (1979) британской панк-рок-группы The Clash, на которой помещена фотография бас-гитариста Пола Симонона, разбивающего о сцену свой инструмент.
Первой группа исполняет кавер на композицию «Nazi Punks Fuck Off» американской хардкор-панк группы Dead Kennedys.
Однажды Джереми Солнье объяснил, почему с охотой взялся за фильм «Зелёная комната». По словам Солнье, он знал, что по мере его режиссёрского становления шансов снять столь мрачный фильм с огромным количеством сцен насилия ему больше не представится и что молодым режиссёрам такой возможности уж точно никто не предоставит. Режиссёр посчитал, что после предыдущего фильма (триллер «Катастрофа», 2013) вполне готов взяться за столь сложный проект.
Во время встречи со зрителями в рамках кинофестиваля «Fantastic Fest» в Остине, штат Техас, в 2015 году Джереми Солнье заявил, что хотя в названиях двух его фильмов присутствует название цвета (синий и зелёный), это произошло по чистой случайности. Режиссёр пошутил, что «Зелёная комната» — это, скорее, часть т. н. «трилогии беспомощности», или фильмов, чьи главные герои попадают в серьёзные неприятности, а их выживание требует применения умений и навыков, которым они никогда не учились. Солнье снял три фильма — «Убийственная вечеринка» (2007), «Катастрофа» (2013) и «Зелёная комната» (2015).
Последний фильм с участием Антона Ельчина, вышедший до его безвременной кончины 19 июня 2016 года.
Фильм начинается и заканчивается одним и тем же словом.
Рок-группа, состоящая из основных персонажей, играет на экране под фонограмму, однако под собственную — актёры сами исполняют все композиции. Антон Ельчин (бас) и Алиа Шокат (гитара) умели играть на музыкальных инструментах, а вот Каллум Тернер (вокал), по словам режиссёра, прежде к музыке не имел абсолютно никакого отношения. Что касается Джо Коула, он специально учился играть на барабанах перед съёмками.
Антон Ельчин и Патрик Стюарт снимались в фильмах о вселенной «Звёздного пути», где первый играл Павла Чехова, а второй — Жана-Люка Пикара.
Второй фильм в карьере Алии Шокат, где она играет участницу рок-группы. В 2010 году на экраны вышел фильм Флории Сиджизмонди «Ранэвэйс» с участием Шокат. Фильм был основан на реальной истории одноимённой девичьей рок-группы 1970-х годов.
Осторожно: дальнейшие факты могут содержать спойлеры ▼
История о пейнтболе, которую в фильме рассказывает Пэт в исполнении Антона Ельчина, случилась в жизни Джереми Солнье в действительности. Рик Спирс, о котором в ней идёт речь, — реально существующее лицо.
Идея со сценой, в которой труп тащат по полу за рукоять торчащего из головы ножа, навеяна документальным фильмом о беспорядках в тюрьме, который однажды увидел Джереми Солнье и который произвёл на режиссёра сильное впечатление.
В конце фильма в фургончике, на котором путешествовала группа, видна книга «Драконы весеннего рассвета» (1985) из серии «Сага о копье» Трейси Хикмена и Маргарет Уэйс.