Карьера Лесни началась в 197 8-м – именно тогда он получил должность помощника оператора в картине 'Патрик' ('Patrick'). На тот момент Лесни еще только проходил обучение в Австралийской школе кино, телевидения и радио (Australian Film, Television and Radio School). Вскоре после окончания учебы – в 1979-м – Лесни получил должность оператора в довольно популярном в Австралии телевизионном проекте 'Simon Townsend's Wonder World'. Здесь Эндрю выдалась уникальная в озможность как следует отточить свои навыки на практике; ему приходилось снимать ситуации и истории самых разных типов, активно экспериментируя по ходу с ведением съемки в довольно необычных и нестандартных условиях. В шоу этом Лесни проработал два года; после этого он переключился на другие кинематографические и телевизионные проекты (преимущественно австралийского масштаба). Так, Эндрю доводилось работать в команде минисериала 'B odyline' и выступать в качестве второго помощника оператора в проекте 'The Killing of Angel Street', а также в Фильмах 'Stations', 'The Delinquents', 'Temptation of the Monk' и 'Spider and Rose'.
Первый вкус славы Лесни ощутил после фильмов 'Бэйб' ('Babe') и 'Бэйб: Поросенок в городе' ('Babe: Pig in the City'). По-настоящему прославила Эндрю работа с Питером Джексоном – над трилогиями 'Властелин колец' и 'Хоббит' и отдельными филь мами 'Кинг-Конг' ('King Kong') и 'Милые кости' ('The Lovely Bones').
В ходе работы над 'Властелин колец' Лесни довольно активно взаимодействовал с самим Питером Джексоном; он не ограничивался одной лишь проработкой текущих сцен, но планировал на несколько шагов вперед. Специальные средства предварительной визуализации помогали Джексону и Лесни заранее продумывать размеры кадров, углы съемки и даже несколько модифицировать вид деко раций. Известно, что во многом именно стараниями Лесни во время съемок грим и костюмы персонажей обрели несколько более 'земляной' вид.
Трилогию 'Хоббит' Лесни и Джексон решили снимать в 3D; для этого им понадобилось 15 блоков по 2 камеры в каждом. Фильм также снимался в сравнительно непривычном, но уже многими оцененном по достоинству формате '48 fps'. Лесни стал первым оператором, использовавшим эту технику; по мнению зрителей, фильмы в таком формате выходят более четкими и менее размытыми – да и 3D в таком режиме смотреть заметно легче.
На данный момент Эндрю Лесни числит за собой и крупные проекты, не имеющие отношения к Питеру Джексону – так, он выступал в качестве оператора в картинах 'Повелитель стихий' ('The Last Airbender') М. Найта Шьямалана (M. Night Shyamalan;) и 'Восстание планеты обезьян' ('Rise of the Planet of the Apes') Руперта Уайатта (Ru pert Wyatt). Осенью 2014-го на киноэкраны должен выйти снятый Лесни фильм Рассела Кроу (Russell Ira Crowe) 'Искатель воды' ('The Water Diviner').
Живет Эндрю Лесни в Сиднее, Новый Южный Уэльс, Австралия (Sydney, New South Wales, Australia). На данный момент он состоит сразу в Австралийском обществе кинооператоров (Australian Cinematographers Society) и в Американском обществе кинооператоров (American Society of Cinematographers).