В толпе уверенных в себе столичных абитуриенток невысокая и считавшая себя некрасивой провинциальная девушка растерялась и проваливала один конкурс за другим. В Щукинском училище Агнию предупредили, что ее шансы на поступление невелики, но допустили ко второму туру, с оговоркой, что она может подойти на амплуа травести. Монолог Насти из пьесы 'На дне', исполненный перед комиссией, заставил председателя Владимира Этуша сначала рассмеяться, а потом заявить 'То, что надо!'. Агния стала студенткой Щукинского уч илища (курс Ю. Шлыкова), и старательно принялась за учебу.
Почти сразу же она влюбилась в самого красивого из однокурсников, Леонида Бичевина. Со временем любовь оказалась взаимной, и молодая пара поселилась вместе, стоически преодолевая сложности небогатого студенческого быта. В поисках заработка Агния проходила кастинги телепроектов и еще на первом курсе сыграла эпизодическую роль проститутки в телесериале о Даше Васильевой. Ассистент режиссера заметил необычную исполнительницу, и в 2006 году, уже после получения диплома, Агния получила приглашение для участия в съемках фильма 'Груз-200'. По просьбе девушки в фильме снимался и Леонид Бичевин, однако сразу же после выхода фильма молодые люди расстались.
Жестокий сценарий 'Груза -200' заставил многих известных актеров отказаться от участия в этом проекте, более того, фильм снимали с проката во многих кинотеатрах. Однако Агния знала, что испытания, выпавшие на долю ее героини Анжелики, не так уж далеки от реальности. В своих интервью девушка заявляла, что для того, чтобы бороться со злом, не нужно от него прятаться, и позиция Анжелики 'бояться и плакать' совершенно не соответствует ее характеру. Фильм вызвал самые противоречивые отклики, и получил несколько престижных наград, в том числе призы на кинофестивалях в Роттердаме и на 'Кинотавре', а также Национальную премию 'Белый слон' как лучшая картина 2007 года.
Необычный талант Агнии Кузнецовой привлек к ней внимание начинающего режиссера Валерии Гай Германики. Следующей ролью молодой актрисы стала девятиклассница Жанна в фильме 'Все умрут, а я останусь' (2008). Правдивый до жестокости рассказ о реалиях сегодняшней жизни и о взаимоотношениях подростков получил признание кинокритиков и был отмечен национальной премией 'Золотой орел', наградами фестивалей в Каннах ('Золотая камера'), Мюнхене ('Киновзгляд'), 'Сталкер' ('Дебют-Сталкер') и др. Валерию Гай Германику назвали 'открытием года'. Агния Кузнецова вместе с двумя другими исполнительницами главных ролей получила приз Международного кинофестиваля в Брюсселе (2009).
После такого успеха Агния Кузнецова продолжала играть героинь с неординарной внешностью и непростым характером. Ее приглашали в свои проекты Балабанов и Валерия Гай Германика. В фильме 'Морфий' (2008) молодая актриса сыграла эпизодическую роль медсестры.
Агния исполняла роли также в таких работах, как '9 мая' (2009), 'Краткий курс счас тливой жизни' (2011), 'Да и да' (2014). В последнем фильме, получившем несколько престижных призов, Агния сыграла учительницу Сашу, буквально сбежавшую из беспросветного быта в мир свободного искусства и свободной любви.
Заметными в фильмографии актрисы стали фильм 'Арифметика подлости' (2009), где она сыграла одну из центральных героинь, а также мелодраматический сериал 'Соблазн' (2014) (Татьяна). В 2015 году ожидается выход на экран новых работ талантливой актрисы. Среди них 'Зори здесь тихие' (Соня Гурвич), криминальный мини-сериал 'Жена егеря' (Татьяна) и мистический детектив 'Седьмая ру на'.
Творческая карьера Агнии Кузнецовой находится на подъеме. Однако актриса не хотела бы играть традиционные 'мыльные' роли. Она утверждает, что не смогла бы изобразить ни Джульетту, ни Катерину, хотя с удовольствием играла бы комедийных героинь и не отказалась бы от образа Жанны Д'Арк. После разрыва с Леонидом Бичевиным отношения между ними несколько раз возобновлялись, однако вскоре прекращались, и сейчас они оба утверждают, что их связывает крепкая дружба без романтической подоплеки. Новые романы Агнии были непродолжительными, хотя актриса утверждает, что хотела бы иметь крепкую семью.