Кроме прочего, Уайт имеет диплом тренера по аэробике. В 1992 г. в Лас-Вегасе он основал ком панию «Дэйна Уайт Энтерпрайзис», занимающуюся спортивным менеджментом. Здесь у него было три спортзала для занятий боксом и один фитнес-класс. Он сам вел занятия по фитнесу и тренировал боксеров, а также выступал менеджером MMA-бойцов Тито Ортиза и Чака Лидделла.
В конце 2000 г. он узнал, что «Семафор Энтертейнмент Груп», компания-учредитель «UFC», подыскивает покупателя для «UFC». Уайт связался с другом детства Лоренцо Фертиттой, исполнительным директором игровой компании «Стейшн Касиноус» и бывшим членом «Атлетического комитета штата Невада». Менее чем через месяц, в январе 2001 г., Лоренцо совместно со старшим братом Фрэнком приобрели «UFC», и назначили Уайта президентом организации. Для ведения дел «UFC» братья Фертитта в 2001 г. у чредили компанию «Zuffa, LLC», в которой Уайт владеет 10% акций. В то время «UFC» имели настолько скверную репутацию побоищ без каких-либо ограничений и правил, что вскоре разрешение на проведение боев не хотел выдавать ни один штат. Благодаря связям в комитете, Лоренцо получил лицензию на проведение боев в Неваде.
Вскоре Уайту в голову пришла мысль запустить «UFC» на телевидении, как реалити-шоу. В январе 2005 г. на канале «Spike TV» состоялась премьера программы «The Ultimate Fighter», целевой аудиторией которой были юноши.
Ходят слухи, что в июне 2008 г. Дэйна Уайт и «Zuffa» выкупили «Международную бойцовскую лигу», организацию, которая также занималась проведением боев без правил.
У супругов Дэйны и Энн Уайт есть дочь и два сына.