Видя увлечение сына театром, отец, осуждающий шоу бизнес, отправил его в военную академию в Индиане. Далее Адольф поступил в подготовительную школу, а затем в Корнельский университет. Одновременно с выполнением требования своего отца получить инженерное образование, он поступил на театральные курсы. Через три года ему пришлось покинуть Корнельский университет для того, чтобы помочь отцу управлять семейным бизнесом во время финансовых трудностей. Проработав на различных работах, он уезжает в Нью-Йорк, чтобы заняться любимым делом своей жизни - театром.
Друзья предложили ему попробовать свои силы на подмостках музыкальных театров в водевильных постановках. Достаточно странно, но он никогда не поступал в театры на Бродвее. Начиная примерно с 1912 года, Менжу заинтересовался начинающей набирать обороты киноиндустрией. С 1915 года он выполнял небольшие работы для различных киностудий: Витограф, Эдисон, Биограф. И в 1916 году Адольф Менжу дебютировал в фильме «Blue Envelope Mystery».
Его карьера была прервана призывом в армию, где он служил в чине капитана скорой помощи Санитарного Корпуса во Франции, во время Первой Мировой войны.
После войны он нашел работу в студиях кинопроизводства в качестве постановщика и помощника менеджера. Когда киноиндустрия переехала из Нью-Йорка на запад, туда же перебрался и Менжу. В карьере как актера у него ничего не получалось кроме маленьких проходных и эпизодических ролей вплоть до 1921 года. Этот год стал знаковым в жизни Адольфа.
После 6 лет упорного труда и борьбы он, наконец, прорвался в верхние строчки титров, исполнив не последнюю роль в фильме «The Faith Healer» (1921) и «Through the Back Door» (1921), в последнем он играл с Мэри Пикфорд. Адольф обзавелся очень прочными связями и в результате получает контракт с Paramount.
Благодаря своему исполнению роли современного французского джентльмена Пьера Ревеля, Менжу оставил свой след в Голливуде, и укрепил образ «самого лучшего одетого мужчины в мире». С тех пор имидж и «тип» Менжу перед камерами редко изменялся. В ближайшие сорок лет он предстал в более чем 100 фильмах, как городской человек, или как человек, уставший от мировых проблем, но очень понятный соотечественникам, которые пытаются найти утешение в жизни через что-то или кого-то, кто больше чем они сами.
Менжу работал стабильно на протяжении всего десятилетия 20-х годов. Он появляется в таких фильмах, как: «The Marriage Circle» режиссера Эрнста Любича (1924), где он убедительно сыграл пострадавшего от предательства мужа; прекрасно сыграл характер молодого отца Бетти Бронсона в фильме «Are Parents People» (1925). Этот фильм потом при появлении звука будет переснят уже в другом качестве и с исполнением звезды МГМ малютки Ширли Темпл под названием «Маленькая мисс Маркер» (1934); заметна роль и в « Sorrows of Satan, The» Гриффита (1926), в котором Менжу сыграл холенного Дьявола.
Paramount укрепляет его имидж Плейбоя, сняв в таких фильмах как «Broadway After Dark» (1924), «Sinners in Silk» (1924), «The Ace of Cads» (1926), «A Social Celebrity» (1926) и «A Gentleman of Paris» (1927). Его младший брат Анри Менжу, малоизвестный актер, снимался вместе с Адольфом в картине «Blonde Brunette» (1927).
Наступала эра звукового кино и голос Менжу помог ему легко приспособиться к новому формату. Он сделал несколько заметных фильмов в течение ближайших нескольких лет. Первый заметный успех пришел, когда его пригласили на съемки «Марокко» (1930), где он играл привычную для него роль преуспевающего богача и донжуана. Его партнером и соперником по фильму был Гэри Купер. Таинственность, экзотические условия марокканской пустыни, богач против офицера-легионера Купера в качестве соперников в романтической любви к певичке Марлен Дитрих. Неудивительно, что высокий, красивый Купер получил девушку. Снимаясь в фильме «Марокко» Адольф конкурировал за внимание Марлен Дитрих с Гэри Купером не только в кино и проиграл.
На следующий год работа Менжу была отмечена премией Оскар за роль, более чем неэтичного, редактора газеты Уолтера Бернса в фильме «Первая полоса». Однако это произошло случайно, поскольку роль первоначально предназначалась не ему - он заменил Луи Волхейма,погибшего за 10 дней до начала съемок. Качество ролей в хороших картинах стало для Менжу нормой в 30-е годы.
Однако 40-е годы были не столь обильными по съемкам. Начавшаяся война привела его к участию в различных радио-программах, которые он вел на нескольких международных языках (вот где ему пригодилось беглое знание шести языков). Ему удалось сняться в роли скользкого адвоката Билли Флина в фильме с Джинджер Роджерс «Рокси Харт» (1942). Снялся в нескольких музыкальных фильмах «Ты никогда не была восхитительнее» (1942) с Фредом Астером, «Шагай веселее» (1944) с Френком Синатрой, «Я буду твоей» (1947) с Диной Дурбин», «Мои сны - твои» (1949) с Дорис Дэй. Но это были проходные роли.
Адольф Менжу по убеждениям был сторонником крайне правого крыла Республиканской партии, что во времена Джозефа Маккартни повредило его репутации, когда позднее его сделали козлом отпущения за преданность и сотрудничество.
В 1947 году Менжу давал показания в закрытом слушании перед правительством США в Комитете Палаты при ООН в рамках расследования своей деятельности в охоте на коммунистов в Голливуде. Однажды он сказал, что все коммунисты должны быть вывезены и расстреляны, независимо от того, являются ли они американскими гражданами или нет. Менжу был ведущим членом «Motion Picture» Альянса за сохранение американских идеалов (сокращенно МРА), самозваной патриотической группы, сформированной в 1944 году во времена Маккартни, и призванной очищать и выступать против коммунистического влияния в Голливуде.
Из-за своих политических симпатий Менжу вступил в конфликт с актрисой Кэтрин Хепберн, которая считалась крайне-левым радикалом по американским стандартам. Он снимался с ней вместе в фильмах: «Дверь на сцену» и «Состоят в браке» (последний с участием Спенсера Трейси). Подозреваемая в симпатиях к коммунистам, г-жа Хепберн решительно выступает против любых голливудский субъектов, которые увольняли актеров и защищала собратьев кинозвезд. Менжу вспоминал, что во время съемок фильма, она и говорила с ним только тогда, когда это требовалось по сценарию фильма.
Далее было несколько ролей: в вестерне «По ту сторону Миссури» (1951) и триллерах, таких как «Снайпер» (1952), в котором он сыграл детектива, выслеживающего убийцу женщин в Сан-Франциско. Впервые за два десятилетия он предстал перед зрителями без своих легендарных усов.
Кроме его выступлений на радио и телевидении его последний заметный фильм был классической антивоенной картиной «Тропы славы» (1957), где он играл злодея Ген Броуларда.
После своей последней картины в 1960 году «Поллиана», он ушел из кино.
Он умер 29 октября 1963 года в своем доме в Беверли Хиллс в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, после 9-ти месяцев борьбы с хроническим гепатитом.
СВЕТЛА