Творческий путь будущего режиссёра начался, в 60-х годах со сьемок рекламы для телевидения, однако через пару лет Уолкер решает попробовать свои силы в режиссуре.
Для финансирования своего дебюта, режиссер занял деньги в одном из филиалов табачного гиганта Pall Mall, и за восемь дней снимает короткометражный фильм "Только для мужчин" в 1968. Полученную прибыль от картины, Уолкер направляет на новые проекты. В 1972 году решает поэкспериментировать с 3D технологиями, выпустив на экраны "Четыре измерения Греты/Four Dimensions of Greta", первый британский фильм, снятый в 3D.
Оставив в прошлом "взрослое кино", режиссёр берет курс на фильмы в жанре хоррор. В 1974 году Уолкер снял свой самый знаменитый фильм "Дом кнута". Вообще 1974 год для Уолкера стал самым успешным в карьере, так как помимо "Дома", он подарил зрителям ещё один великолепную картину "Кошмар". Через год Уолкер выпускает "Дом смертного греха". Это история о католическом священники терроризирующий молодую девушку. Фильм оказался очень провокационным, на режиссёра обрушился шквал критики, зрители же наоборот картину приняли, и так было постоянно на протяжении всей карьеры - критики ругали, а зрители восхваляли, и всё это отображалось на кассовых сборах.
Его фильмы приносили хорошую прибыль, но в начале 80-х карьера пошла на спад. Пита Уолкера однажды утвердили на должность режиссёра для съёмок документального фильма про знаменитую группу The Sex Pistols, под названием "Звезда мертва", но проект был положен на полку после распада группы. В 1982 году он снял свой последний фильм - "Дом длинных теней", адаптация классического романа "Seven Keys to Baldpate", после которого, Уолкер решил отойти от режиссуры, прикупив пару кинотеатров в Англии под названием "Picturedome" и ушел на заслуженную пенсию, где он находится и по ныне.