Дебютировала в кино в венгерском фильме «Prophet of the Fields» (1947), который был запрещён новой коммунистической цензурой.
Голливудский продюсер Александр Пол помог Эве бежать в Англию, где она вышла за него замуж, однако брак оказался недолгим. Но Барток успела сыграть в фильме «Повесть о пяти женщинах» (1948), который продюсировал Паал.
Актриса стала выступать в ночных варьете и клубах, при этом сама придумывала себе яркие наряды и шила невообразимые шляпки. Вскоре на красавицу Эву Барток обратила внимание пресса и критика. Молодая актриса получила приглашение от итальянского импрессарио. С огромным успехом Эва Барток выступала на эстрадных площадках Милана, Рима и Флоренции.
В 1950-е годы активно снималась в США, Англии, ФРГ, Италии в многочисленных малобюджетных фильмах, которые сегодня уже расцениваются как культовые и киноклассика. Исполнила роли в серии фильмов с участием немецкого актёра Курда Юргенса, который стал её очередным супругом.
Снялась в ряде популярных кинофильмов; наиболее известна ролями в «Кровь и черные кружева» («Blood and Black Lace»), «Операция «Амстердам»» («Operation Amsterdam») и «Десять тысяч спален» («Ten Thousand Bedrooms»).
В 1952 году сыграла Консуэло в дуэте с Бертом Ланкастером в ленте «Красный корсар», фильм стал для актрисы знаковым, открыл путь в Голливуд.
В 1956 году контракт с Голливудом не был продлён, интерес к актрисе был утерян. Эва Барток продолжала, в основном, сниматься на ТВ. В 1968 году Эва Барток ушла из кино.
В 1970-е и 1980-е годы жила в Индонезии и на Гаваях. Ушла из жизни от сердечного приступа на 72-м году жизни.