В 1922 году она вышла замуж за актёра-неудачника Бена Эрвея и спустя восемь лет развелась с ним. В начале 30-х Глэдис вновь стала играть на Бродвее — благодаря протекции своего второго супруга, Эдварда Фоулера, с которым сочеталась браком в 1933 году, — а в 1934 году состоялось её возвращение на экран. В том же году она заключила контракт с MGM. В 1936 году Глэдис снялась в драме «Отвага — второе имя Керри» и за роль в этом фильме была номинировала на премию «Оскар», что стало самым большим достижением актрисы за всю её карьеру.
В период с конца 30-х по середину 40-х годов график актрисы был достаточно плотным. Наиболее значительными из её работ были драма 1937 года «Мадам Икс», историческая мелодрама 1938 года «Мария Антуанетта» (актриса исполнила роль мадам Дюбарри, а её партнерами были Норма Ширер, Джон Берримор и Тирон Пауэр), снятая в 1939 году криминальная драма Рауля Уолша «Ревущие двадцатые» и фильм-нуар 1941 года «Мальтийский сокол», где Глэдис играла вместе с Хамфри Богартом и Мэри Астор. К тому времени актриса успела развестись с Фаулером и обзавестись третьим мужем — им стал актёр Леонард Пенн.
Далее карьера актрисы, которой было уже за сорок, начала угасать. На экране она появлялась все реже, и все чаще — на второстепенных ролях. В 1944 году она разошлась с Пенном и спустя два года вышла замуж в четвёртый раз, за некоего Кеннета Бредли, однако в 1950 году и этот брак окончился разводом. В начале 50-х у Глэдис диагностировали рак горла, и 8 декабря 1954 года она скончалась в Лос-Анджелесе в возрасте пятидесяти четырёх лет. В некоторых источниках упоминается, что её смерть наступила в результате передозировки барбитуратами.