С девяти лет Карин выражала желание стать однажды певицей или актрисой. Это желание превратилось в небезосновательные амбиции, когда она появилась в квебекском подростковом шоу «Club des 100 watts», выиграв конкурс. Именно тогда, с помощью матери и при поддержке телеведущей Франс Бодуэн, Карин начала ходить на прослушивания и сниматься в телевизионной рекламе, а также получать небольшие роли во франкоканадских телевизионных фильмах.
В 1998 году Ванасс попала в «Motion International production company», став одной из ведущих очень популярного в то время квебекского научно-популярного детского телешоу «Les Petits Debrouillards» - руководители программы пытались тогда провести своеобразный ребрэндинг, придав ей новый, более дружелюбный образ.
Пока Ванасс работала в этой программе, на нее обратили внимание продюсер Лоррейн Ришар и режиссер Леа Пул и убедили девушку сыграть роль Ханны в фильме «Emporte-moi» (1999), который стал ее первым большим прорывом. Эта подростковая драма рассказывала историю девушки, которая борется со своей просыпающейся сексуальностью и пытается найти свою индивидуальность в мучительной для нее семейной среде. Картину показали на 40 фестивалях в 20 странах, он получил 15 наград и 9 номинаций и принес Карин, чье актерское мастерство было оценено очень высоко и в Канаде, и на международном уровне, несколько премий в категории «Лучшая актриса», включая квебекскую премию «Джутра».
В том же 1999 году Ванасс сыграла Люси, любовный интерес Зака в исполнении Бенуа Ленгле, в вызвавшем много споров квебекском сериале «Два брата». В сезонах 2000-2001 ее персонаж Люси стала гораздо более яркой и реалистичной, и дискуссии в прессе, вызванные изображением полной насилия реальности, привели к тому, что Ванасс и Ленгле стали представителями телепрограммы «Parler, c'est grandir», финансируемой правительством и направленной на молодежь из неблагополучных семей.
К Ванасс просто липли подростковые роли, но, даже рискуя стать актрисой одного типажа, она взялась за главную роль в фильме «Du pic au coeur» (2001) режиссера Селин Бариль, о тонкостях любовных хитросплетений сегодняшней молодежи. Весной 2001 года Ванасс решила пройти программу ITHAKA и взяла перерыв на полгода, отправившись в Грецию, где занялась путешествиями и учебой.
Когда она вернулась домой, оказалось, что перерыв пошел ее карьере на пользу. Ванасс перешла от обычных для нее ролей бунтующих подростков к совершенно другим, «взрослым' ролям. Она сыграла красавицу Дональду в фильме «Séraphin: un homme et son péché» (2002) режиссера Шарля Бинаме. Затем ей досталась небольшая роль в романтической драме «Голова в облаках» (2004) с Шарлиз Терон и Пенелопой Крус.
В минисериале 2006 года «October 1970» Карин сыграла террористку Кристину и главную героиню в канадском телефильме «Мария-Антуанетта». В то же время актриса много играла в канадском театре, на английском и французском языках.
В 2009-м Ванасс играла и продюсировала фильм «Polytechnique», в котором речь шла о настоящей трагедии, случившейся в 1989 году в монреальской Политехнической школе (École Polytechnique), когда нападавший убил 14 молодых женщин и покончил с собой. Она получила премию «Genie Award» как «лучшая актриса».
В 2011 году актриса сыграла в двух сериалах, американском «Пэн Американ» и канадском «Trauma», и пяти фильмах – триллере «Angle mort», романтических комедиях «Полночь в Париже» и «I'm Yours», криминальной комедии «Switch» и «French Immersion».
В 2013 году она присоединилась к третьему сезону прайм-тайм мыльной оперы ABC «Месть» во второстепенной роли Марго Лемаршалл.