Для Джоан Кроуфорд более удачными стали фильмы Кьюкора "Женщины" (The Women, 1939) и "Лицо женщины" (A Woman's Face, 1941). Триумфом "золотого" периода Кьюкора стали мелодрама "Дама с камелиями" (Camille, 1937) с Гарбо и салонная любовная комедия "Филадельфийская история" (The Philadelphia сюжет, 1940) с Кэтрин Хэпберн и Кэри Грантом. Психопатологический триллер "Газовый свет" (Gaslight, 1944) принес "Оскар" Ингрид Бергман, но не стал большой удачей режиссера. Более плодотворными оказались фильмы, обыгрывающие таланты актерского дуэта Трэси - Хэпберн в фильмах "Ребро Адама" (Adam's Rib, 1949) и "Пэт и Майк" (Pat and Mike, 1952). Картина "Рожденная вчера" (Born Yesterday, 1950) принесла "Оскар" Джуди Холлидей, хотя сам фильм получился довольно статичным.
В 50-е годы ленты Кьюкора уже не достигали "золотых" высот, лишь мюзикл "Девушки" (Les Girls, 1957) выделялся замечательной игрой Кэй Кендолл. "Девушки" явно превосходили удостоенную многих "Оскаров" (в том числе и за режиссуру) "Мою прекрасную леди" (My Fair Lady, 1964). Не очень удачной получилась и драма "Дикий ветер" (Wild Is the Wind, 1957) с Анной Маньяни. Комедийный талант Мерилин Монро не спас глупый сценарий музыкальной комедии "Займемся любовью" (Let's Make Love, 1960), а такие экстравагантные проекты, как "Жюстина" (Justine, 1969) и "Синяя птица" (The Blue Bird, 1975, совместно с СССР) быстро канули в Лету. Экранизация Грэма Грина "Путешествия с тетушкой" (Travels with my Aunt, 1972) с блистательной Мэгги Смит в роли тетушки и последняя работа Кьюкора в кино "Богатые и знаменитые" (Rich and Famous, 1981) - о женской дружбе-ненависти с Жаклин Биссе и Кэндис Берген вновь подтвердили репутацию "женского режиссера", но не произвели большого впечатления из-за своей литературности. Элегантный стиль Кьюкора и умение сочетать развлекательность с хорошим эстетическим вкусом с годами сделали его творчество любимым не только на родине, но и во всем мире.