В своей профессиональной жизни Наташа Парри предпочитала кинематографу театр, а если и снималась в кино, то выбирала роли выигрышные, хотя и не первого плана. Одна из них – картина «Полуночное кружево» (1961), где актриса сыграла подругу Дори Дэй, а особой работой Парри стала экранизация «Ромео и Джульетты» (1968, режиссер Франко Дзеффирелли).
«Ромео и Джульетта»
Как считают критики, лучший способ сделать произведения Уильяма Шекспира современными – это создать на их основе кинофильмы. Дзефирелли, взявшись за экранизацию Шекспира, пригласил в картину лучших из лучших, и Наташа Парри оказалась в их числе. Актриса и режиссер придали синьоре Капулетти такие черты, что этот образ стало сложно считать второстепенным. Мать Джульетты, будучи намного моложе своего мужа, вынуждена вести себя солидно, подстать ему, но в ней еще не угасла способность любить. Секрет синьоры проглядывается в черных глазах Наташи, когда на балу она обращается к Тибальдо: вот он, объект ее страсти! Тайное становится явным, когда синьора Капулетти, не помня себя, кричит от ярости над убитым Тибальдо, требуя от герцога возмездия. Эта небольшая сцена сыграна с таким надрывом, так эмоционально, что не уступает по силе кульминационным сценам шекспировской пьесы.
После «Ромео и Джульетты» Наташа Парри еще не раз появлялась в телевизионных версиях шекспировских произведений, став добровольной «пленницей» творчества гениального драматурга.
Личная жизнь
Личная жизнь актрисы в какой-то степени стала продолжением профессиональной. В 1951г. Наташа Парри стала женой режиссера Питера Брука. Их дочь, Ирина Брук, тоже стала актрисой, а сын Саймон Брук – кинорежиссером.