Также работал под псевдонимами: Клайд Андерсон (Clyde Anderson), Клайд Фергюссон (Clide Fergusson), Драго Флойд (Drago Floyd), Дрэйк Флойд (Drake Floyd), Вернер Нокс (Werner Knox), Клаудио Сансеверо (Claudio Sansevero), Жильбер Росселль (Gilbert Roussell).
Карьера
Первые собственные фильмы в формате 8 мм начал снимать в возрасте 14 лет. Своим источником вдохновения называет работы Серджо Леоне, также признаёт влияние фильма «Ночь живых мертвецов» Джорджа Ромеро. Кинокарьеру начинал как сценарист криминальных полицейских лент. Своим полноценным режиссёрским дебютом считает фильм «Защити меня от ночи» («Diffendi Dalla Notte»), вышедший в 1981 году.
С Бруно Маттеи познакомился на съёмках лент «Правдивая история монашки из Монцы («La Vera Storia Della Monaca Di Monzа») и «Другой ад» (L’altro Inferno»), снимавшихся одновременно. Формально числясь сценаристом, Фрагассо заявлял, что всегда был полноправным со-режиссёром, ответственным за съёмки экшн-сцен и спецэффектов.
Первым официальным проектом режиссёрского тандема Фрагассо и Маттеи стал снятый в Испании и вышедший на экраны в 1980 году фильм ужасов «Ад живых мертвецов», в Великобритании причисленный к категории Video Nasty.
Период сотрудничества с Маттеи, плодами которого стали около 15 фильмов, закончился в конце 1980-х годов. В начале 1990-х Фрагассо снял два фильма для компании Джо Д’Амато Filmirage («Тролль 2 и «По ту сторону тьмы»), после чего отошёл от жанра ужасов, вернувшись к криминальному боевику.