Однако ее выступление в трагедии 'Аталия' ('Athalie') французского драматурга Жана Расина (Jean Racine) вызвало у студентов странную реакцию: вместо того чтобы заламывать руки в горе от царящего ужаса и, собственно, соболезновать героине, как и полагается при просмотре трагедии… вместо этого студенты разразились хохотом. Жаклин поняла урок – и распрощалась с трагедией навсегда. И она оказалась совершенно права – Мэллан прекрасно показала себя в таких комедиях, как 'Безумная Аманда' ('Folle Amanda'), 'La Facture', 'Мадам Сен-Жен' ('Madame Sans-Gêne') и многих других. Она также участвовала в незабываемых сумасшедших комичных ревю, таких, как 'Ах! Эти прекрасные вакханки' ('Ah! les belles bacchantes'), и даже выступала в музыкальных комедиях, включая 'Féfé de Broadway'.
Мэллан была одной из первых женщин, дошедшей до представлений с единоличным участием, так называемых моноспектаклей, в то время как этот жанр был присущ в основном мужчинам. Однако на фоне этого триумфа ее карьера в кино выглядит немного удручающе. При всем своем таланте Жаклин так никогда и не сыграла запоминающуюся роль в каком-нибудь памятном фильме. К примеру, после крошечной роли в шедевральном мюзикле 'Ах! Эти прекрасные вакханки', актриса сыграла ведущую роль в комедии 'Appelez-moi Mathilde'. Но результат был просто ужасным!
Впрочем, Мэллан, несомненно, была неотразима в роли жены – пусть и легкомысленной – Луи де Фюнеса (Louis de Funès) в комедии 'Пик-Пик' ('Pouic-Pouic') и в образе патриотической матери в музыкальной пародии Жана-Мари Пуаре (Jean-Marie Poiré) 'Дедушка сопротивляется' ('Papy fait de la résistance').
Она вышла замуж за Мишеля Эмера (Michel Emer) в 1953-м, который оставил ее вдовой 23-го ноября 1984-го. У пары одна дочь – Лоранс (Laurence). Мэллан умерла 13-го мая 1992-го, после сердечного приступа во время спектакля по пьесе Пьера Палмади (Pierre Palmade), в Париже (Paris).