Внешние данные актрисы, присутствующий в ней шарм старой дворянской Польши позволяли ей в дальнейшем с успехом играть исторические роли в разножанровых картинах других режиссёров: комедиях («Марыся и Наполеон» Л. Бучковского, 1967 г.), экранизациях национальной классики, осуществленных В.Хасом - в романтических («Рукопись, найденная в Сарагосе», по Я. Потоцкому, 1965 г.), реалистических («Кукла», по Б. Прусу,1968 г.)
В начале 1970-х актриса часто снимается за пределами Польши: в Венгрии, Болгарии, ГДР, СССР. Особой удачей в этом ряду стала советская экранизация романа И.С.Тургенева «Дворянское гнездо» (1969 г., режиссёр А.Михалков-Кончаловский), где Б.Тышкевич предстала в образе обольстительной красавицы Варвары Лаврецкой, «дворянки по происхождению, кокотки по темпераменту».
Снималась за рубежом (в лентах «Человек с бритой головой» А. Дельво, 1965 г.; «В пути» М. Месарош, 1979 г.), в том числе, и в СССР («Дворянское гнездо» А. Михалкова-Кончаловского, 1969 г.; «Европейская история» И. Гостева,1984 г.).
Б.Тышкевич снялась в польско-французском телесериале В.Солажа «Великая любовь Бальзака» («Wielka milosc Balzaka», 1972 г.), в котором актриса блеснула в роли Эвелины Ганской.
Конец 1970-х годов стал для Тышкевич переломным периодом: она заметно меньше снимается, переходя к более возрастным и «уравновешенным» героиням. На какое-то время переезжает во Францию, играет в нескольких французских кино- и телефильмах.
Её сотрудничество с российским кинематографом было продолжено в политическом детективе И.Гостева «Европейская история» (1984 г.), в приключенческом фильме из времен Первой мировой войны «Прекрасная незнакомка» (российско-польская кинопродукция, режиссёр Е.Гоффман) и, уже в новом веке, в военном триллере М.Пташука «В августе 44-го» (2001 г.).
Наряду с актёрской деятельностью Тышкевич занимает пост Президента Фонда польской культуры.
Актриса высочайшей культуры, чрезвычайно податливая к самым разным творческим почеркам различных художников, Беата Тышкевич сумела оставить след и в кинематографе «польской школы» 60-х, и с блеском сыграть роли классического репертуара.
Образы современных женщин в 70-80-е годы удавались ей меньше. Небольшое количество киноролей с лихвой окупается их значительностью и известностью.
Б.Тышкевич была женой крупнейшего польского режиссера Анджея Вайды, снявшего её в трёх фильмах («Самсон», 1961 г.; «Пепел» по С. Жеромскому, 1965 г.; «Все на продажу», 1969 г.): как в ролях исторических героинь, так и сложных современных женщин. Именно Вайде удалось раскрыть в своих лентах все грани её разностороннего дарования.
Последняя подлинная аристократка польского кино. Родословная Тышкевич берет начало в XV веке, когда её пращур, военачальник Базиль Мишкович, стал основателем существующей и по сей день графской ветви Тышкевичей. В жёны он взял богатую паненку из рода князей Чарторыйских. Был маршалом Польши, воеводой подлясским и смоленским, владел землями под Минском. Не раз ездил с дипломатическими посольствами в Италию и Орду.
Ей рукоплескали Канн и Дели, Москва, Рим и Париж, но актёрское дарование - лишь одно из немногих талантов Беаты. В Европе её знают как незаурядного сценариста, отличного фотохудожника, одарённого писателя.
Беата Тышкевич - одна из самых популярных в мире актрис польского кино.