Она родилась в богатой и известной семье в Беверли Хиллс, штат Калифорния, дочь известного чревовещателя Эдгара Бергена, автора говорящей куклы Чарли Маккарти и обладателя специального (деревянного) «Оскара» 1937 г. и актрисы Фрэнсис Берген, бывшей фотомодели, прославившейся под именем Фрэнсис Уэсткотт.
Кэндис изучала языки и фотографию в Вашингтоне, а позднее в Пенсильвании и Швейцарии. Она занималась изучением лингвистики и пробовала себя в ремесле фотографа. Берген кроме родного английского знает французский и итальянский языки.
Карьеру в мире шоу-бизнеса юная девушка начала в качестве фотомодели. Кэндис обладала очень яркой и привлекательной внешностью, благодаря чему довольно быстро нашла путь в мир большого кино.
В кино с 1966 года - фильм "Группа". Прославилась в фильмах 60-х и начала 70-х в ролях эмансипированных, раскованных интеллектуалок, полных иронии по отношению к внешней среде. Одними из первых работ Кэндис Берген в качестве актрисы стали фильмы: «The Group», «The Sand Pebbles», «The Magus», «Солдат в голубом», «Getting Straight», «The Adventurers», «The Executioner», «Познание плоти», «The Hunting Party», «T. R. Baskin», «11 Harrowhouse», «Укуси пулю», «Ветер и лев».
Успех принесли роли в фильме "День,когда всплыла рыба" (1966), драме Клода Лелюша "Жить, чтобы жить" (1967, Франция), кинолентах "Выбор пути" (1970) и "Принцип "Домино" (1977).
Уже после нескольких успешных показов девушке начали поступать выгодные предложения попробовать себя в кино. А в 1979 году Кэндис уже была номинирована на премии «Оскар» и «Золотой глобус» в категории «лучшая актриса второго плана», на всеобщее обозрение была выставлена её роль в фильме «Начать сначала».
Одним из самых важных фильмов в биографии актрисы стал сериал «Мёрфи Браун», за который она удостоилась двух премий «Золотой глобус» и пяти премий «Эмми».
В 1981 году Кэндис Берген решила узаконить отношения с режиссером Луи Малем. От брака у супругов родилась дочь. В 1995 году Маль умер.
Успех и одобрение критиков снискали более поздние работы Кэндис Берген в большом кино - "Начать сначала" (1979, номинация на "Оскар"), "Ганди" (1982, Великобритания) и "Мисс Конгениальность" (2000), где актриса сатирическими красками изобразила Кэти, преступницу - главу конкурса, а также «Вид сверху лучше» и «Секс в большом городе».
В свободное от съемок время Кэндис Берген предпочитает рисовать. Она имеет неплохую коллекцию собственных картин, которые не лишены таланта и креативности. Так же актриса делает небольшие фоторепортажи и пишет рассказы.
Помимо английского она бегло говорит на французском и испанском языках.
Несмотря на то, что Кэндис уже не обладает молодостью и свежестью, она до сих порт привлекает большое внимание публики и режиссеров. Кэндис зарекомендовала себя в Голливуде как яркая и оригинальная личность, способная из простой роли создать настоящий шедевр.