Его отец, театральный режиссер Вильям Якоби, помог сыну на первых этапах карьеры.
Георг Якоби работал в качестве актера в муниципальных театрах Бремена и Кенигсберга, позже он переехал в Берлин. Свой первый фильм в качестве режиссера он снял в 1913 году, одновременно с режиссурой, Якоби писал сценарии для фильмов. Во время Первой мировой воины Георг Якоби занимался производством пропагандистских фильмов.
После окончания войны Георг Якоби перешел на работу в кинокомпанию UFA, где занимался производством учебных фильмов. Тогда же он женился на актрисе Элге Бринка, с которой позже развелся.
Как у всякого художника, у Георга Якоби была своя Муза. В 1936 году на съемках картины "Горячая кровь" он встретил актрису Марику Рекк, которая через четыре года стала его законной супругой и играла главные роли в большинстве его фильмов. Они прожили вместе до самой смерти режиссера, а этап их совместной жизни кинокритики называют "творческим тандемом Якоби-Рекк".
Печально, но факт: художник почти всегда является заложником своего времени. Не миновала чаша сия и немецкого режиссера и сценариста Георга Якоби. В начале своей карьеры, помогая становлению фашизма, он купался в лучах славы. После окончания Второй мировой войны Георг Якоби попал под запрет на деятельность из-за принадлежности к нацистской партии.
В 1947 году он возобновил работу в кино и продолжал ее до конца пятидесятых годов. Якоби работал в кинокомпании UFA, где его опыт использовался при создании учебных фильмов. Лишь через несколько лет он вновь вернулся к любимому делу. И по сей день большинство произведений мастера ("Маска в голубом", "Сенсация в Сан Ремо", «Королева Чардаша», "Дитя Дуная", «Девушка моей мечты», "Танец с Кайзером", "Женщины все же лучшие дипломаты", "Кора Терри", "Однажды майской ночью", "Ночь в мае", "Гаспароне") популярны у киноманов, и, несмотря на прошедшие годы, его режиссуру называют оригинальной и интересной.
Ушёл из жизни 21 февраля 1964 года в Мюнхене, Бавария, Германия.