Лира невероятно впечатлили комические таланты Родригеза; он решил создать вокруг Пола отдельный комедийный сериал. Результат – милая семейная комедия 'a.k.a. Pablo' - повествовал о молодом латиноамериканце, волею судеб сталкивающемся с ценностями своей мексикано-американской семьи. Шоу дебютировало достаточно неплохо, но особого интереса у зрителей вызвать так и не сумело; в конце концов, оно было закрыто после всего лишь восьми эпизодов. Следует, впрочем, отметить, что прое том была проложена принципиально новая тропа, и в дальнейшем по ней отправились немало удачных латиноамериканских комедийных сериалов.
В художественный фильм Родригез впервые попал в 1983-ем; он получил роль второго плана в комедии 'Вашингтонское такси' ('D.C. Cab'). Следующие десять лет актер занимался как различными телепроектами (в основном в качестве приглашенной звезды), так и художественными фильмами; не прекратил он и работу в 'стэнд-апе'. Большинство его киноработ к нынешнему дню уже надежно забыты; впрочем, комедия 1987-ого 'Born in East L.A.' оказалась неожиданно удачной.
По-настоящему успешным проектом Пола оказался 'El Show de Paul Rodriguez', органичное слияние к омедийного сериала и ток-шоу, которое Родригез вел по своим собственным сценариям для испанского телеканала 'Univision'. За четыре года трансляции оно стало хитом международного уровня; его транслировали в Соединенных Штатах и еще в семнадцати странах в Центральной и Южной Америке. Признание позволило Родригезу активнее заняться специальными телепрограммами и проектами, направленными в основном в поддержку различным латиноамериканским благотворительным организациям. Пол активно участвовал в спецпрограммах о пользе образования, о политической обстановке в мире и борьбе с ВИЧ; комик потратил немало времени на работу с Национальным Образовательным Испанским Фондом, Проектом 'Грамо ность', Фондом Элизабет Глейзер и целым рядом других благотворительных организаций.
На протяжении девяностых Родригез не прекращал своей активной комедийной деятельности. В 1994-ом он впервые попробовал себя в качестве режиссера, сняв независимую комедию 'A Million to Juan' с собой самим в главной роли; особо больших денег картина не собрала, однако на телеэкранах в дальнейшем появлялась с завидной регулярностью.
Тяжким трудом Пол сформировал себе весьма и весьма неплохую репутацию в мире кино и телевидения. Он и по сей день радует теле- и кинозрителей по всему миру своими зажигательными проектами; не забросил Родригез и своего первого ремесла – выступлений в стиле 'стэнд-ап'