После многочисленных фоторабот, сделанных для известных людей или с изображениями известных людей (многие из которых "засветились" на страницах "Interview" Энди Уорхэла), Брюс погрузился в сферу кинематографа, сделав несколько коротких фильмов - о боксерах-подростках ("Broken Noses"), джазовом трубаче Чете Бэйкере ("Let's Get Lost"), своих любимых собаках. Позже более длинный фильм, названный "Chop Suey" - документальная лента, охватывающая большую часть пристрастий режиссера. Снятый на черно-белую пленку, фильм сопровождается его мягким голосом, вводящим зрит еля в причудливую смесь джазовых исполнителей, мужчин-моделей, с которыми он работает, и молодого человека по имени Питер.
Фотографии Вебера почти все выполнены в черно-белом стиле, за исключением некоторых. Они собраны в фотоальбом, изданный ограниченным тиражом. В него вошли также работы "House is Not a Home" и "Bear Pond".
Фотограф также неоднократно сотрудничал с британским поп-дуэтом "Pet Shop Boys", снимая для них музыкальные ролики. Их плодотворные встречи, в результате которых на свет обычно появлялся новый клип, случались регулярно на протяжении 90-х.
В 2003-м он создал свой фэшн-лейбл "Weberbilt", первая модельная линия - "eat, swim, sex, sleep" - появилась в продаже в бутиках Лондона и Майями в 2004 году