Уже в возрасте 11 лет она появляется в фильме Жерара Курана "Все кино" (этот режиссер заслуживает, без сомнения, отдельного разговора), а потом отец одноклассницы оказывается руководителем кастинга второй части нашумевшего "Бума".Пройдя всю унизительнейшую процедуру отбора, Сандрин все-таки появится в ряде сцен фильма, но уже этот первый опыт показывает ей всю изнанку кинематографа.
Несмотря на неприятные воспоминания, актриса пробуется еще раз - для фильма Мориса Пиала "Убийцы". Фильм (по экономическим причинам) снят так и не будет, однако режиссер доволен находкой - он предлагает Боннер роль в картине "За нашу любовь" (первоначальное название - "Сюзанна"). Фильм благожелательно встречается и критикой, и зрителем, и в 1984 году Сандрин получает своего первого Сезара - пока что в категории "надежды".
Несколько следующих картин прошли незамеченными, пока Аньес Варда не приглашает ее в "Без крова, вне закона" - давно ожидаемая "настоящая" роль. Фильм представляет Францию на Венецианском фестивале 1985 года(вторым представителем страны стала картина Пиала "Полиция" - тоже с участием Боннер), получает Золотого Льва, а актриса - второго, уже "взрослого", Сезара.После этого актриса становится общеизвестной, получает множество предложений и имеет большую возможность выбора, (хотя и этого зачастую не хватает для успешной карьеры в кино).
Среди ее ролей стоит отметить участие в прекрасных работах живого классика Клода Шаброля ("Церемония" и "В сердце лжи"), Патриса Леконта ("Месье Ир") и Режиса Варнье (съемки фильма "Восток-Запад" частично проходили в Киеве). Замужем за Гийомом Лораном.