Служил в армии.
В 1986 г. окончил Новосибирское театральное училище. Работал в Новосибирском Городском драматическом театре.
С 1997 по 1998гг. – актер Московского театра комедии.
С 1998г. – актер Государственного театра киноактера.
Но сейчас его кинографик так плотно расписан, что ему пришлось уволиться из Театра киноактера.
Первый опыт в кино – «Я и наши лошади». Участвовал в знаменитых телесериалах «Марьина роща», «Бригада», «Крот–1», «Крот–2» и др.
Начало кинокарьеры
В 1988 году Спасский вместе со знаменитым Владленом Бирюковым снялся в новосибирском телефильме «Мы и наши лошади». А в 1991 году Сергей Афанасьев сделал «Стерву». Несколько раз она прошла по телеэкранам — и все.
Константин: "Почему актеры рвутся в Москву? Потому что в Новосибирске нет для кино никаких перспектив. Новосибирск всосал в себя режиссерский гений и не дает ему выхода. Если бы Афанасьев снял следующий фильм, то он был бы шедевром. Афанасьев — гений режиссуры и организации. Работая с ним, я этого не сознавал. Но, оказавшись в Москве, я получил возможность сравнить — и убедился, что режиссеров такого уровня почти нет". (Сергей Афанасьев, художественный руководитель Городского драматического театра, где начинал свою артистическую карьеру Константин Спасский).
Москва
Затем Константин перебрался в Москву.
Рассказывает Константин Спасский: " Мы с моим земляком и другом Алексеем Маклаковым, едва обустроившись в Москве, поехали на «Мосфильм» узнать обстановку. Поболтались, заполнили анкеты в актерском отделе, заходит женщина, смотрит на нас — и с ходу: «Мальчики, хотите сниматься в кино?» И тут же повела нас на съемочную площадку фильма «ДДД». Утверждение на роли произошло следующим образом. Режиссер Александр Муратов покачал головой и со словами «Н–да, подходите» сразу предложил Лешке роль патологоанатома, а мне — тюремного охранника. Мы с Лехой ржали потом: влетели... с лету!"
Это был момент везения. Но теперь он постоянно должен доказывать свое владение ремеслом, иначе выкинут на обочину. Режиссер, убедившись, что ты профессионал, уже не интересуется степенью таланта. Но моя задача — сыграть талантливо, иначе я не смогу общаться с режиссером на равных, не смогу доминировать в кадре.
Много снимается актёр и в рекламе, считая, что это полезно для раскрутки. Хотя и злоупотреблять этим не хочет. Если актёр слишком засвечивается в рекламе, режиссёр может отказаться брать его в свой фильм. Для журнала «Спид–инфо» работал фотомоделью для рекламных съемок.
За пять лет жизни в Москве Константин Спасский снялся в 30 фильмах и сериалах. Это значит: определенная степень известности, стабильная работа и достойный заработок. Это значит, что он добился того, что было невозможно осуществить в Новосибирске. Что он стал москвичом.