Редкий случай кинозвезды третьего поколения. У нее свежее лицо, привлекательная внешность, она еще молода, и, естественно, на нее работают неплохие гены.
Детство провела в Лос-Анджелесе и Монтане. Изучая театр в Нью-Йоркском университете, она снялась в выпускном студенческом фильме "PPT", участвовала в студенческих сценических постановках "Признание" и "Пастели" (не путать с постелями).
Карьера
Бриджит впервые появилась на экране вместе с отцом в фильме «Беспечный ездок». Второй ролью была роль без слов в фильме 1982 года «Партнёры». Первое заметное появление актрисы состоялось в фильме «Скандал», главную роль в котором исполнил Джон Хёрт.
Чтобы зацепиться в массовом зрительском сознании, а потом и закрепиться — нужно «ударное», шоковое начало карьеры. Это условие маленькой Фондой было выполнено вполне — она снялась в седьмом клипе-эпизоде «Арии» (1987) — практически все время обнаженной. «Ария» — это увлеченная попытка группы знаменитых режиссеров (в том числе, Годара, Рассела, Олтмена, Роэга, Бирсфорда, Джармена) экранизировать оперные арии в технике клипа, то есть самыми разнообразными способами. После первой роли в фильме "Ария" (1988, никто не должен сознаваться в том, что дебютировал в подобном кино) и "С любовью спешить не стоит" (1988, еще один провал, но главная роль для Фонды), талантливая и юная актриса заставила критиков заметить, как она создала портрет британской колл-герл Мэнди Райс-Дэвис в хите 1989 года "Скандал", для которого она проработала очень достоверный британский акцент.
В 1990 году актриса сыграла журналистку в третье части трилогии «Крёстный отец».
После нескольких малозаметных ролей в театре и кино, Бриджит сыграла главную роль в фильме «Одинокая белая женщина», заслужив положительные отзывы критиков.
Фонда работала без перерыва с 1989 по 1990 годы, появляясь в таких фильмах, как "Шэг", "Без бретелек", "Франкенштейн освобожденный", "Кожаные куртки" и "Крестный отец, часть 3". В 1991 году она снова вернулась к ролям второго плана в таких фильмах, как "Вредный Фред" и "Доктор Голливуд", что ничего хорошего ей не принесло.
Настоящее открытие Бриджит Фонда для широкой аудитории состоялось в фильме "Одинокая белая женщина" (1992). Начавшись как обычная психологическая драма, он постепенно превращается в захватывающий триллер. И хотя изящная, трогательная в своей беззащитности героиня Фонды поначалу кажется жертвой, в финале она одерживает победу над своей брутальной, впавшей в безумие противницей.
Везти ей начало в 1992 году, когда она сыграла приятную, легкую, комическую роль в "Одиночках". В 1993 она блестяще сыграла убийцу в "Нет возврата", варианте "Никиты". Она продолжает чередовать коммерческие проекты с чистым кино вроде "Маленького Будды" , "Дороги на Вэлвилл" и "Мэрии".
В 1997 году Бриджит летела в одном самолёте с режиссёром Квентином Тарантино, который предложил ей роль пляжной девочки в картине «Джеки Браун».
Бриджит стала звездой. Но ее отношение к работе не изменилось, едва закончились съемки ленты "Возврата нет", как она начала сниматься в независимом фильме "Тела, покой и движение". Затем последовала целая серия ролей второго плана в фильмах "Дорога в Уэлвилл", "Камилла", "Это могло случиться и с тобой". Наконец, молодая Фонда приняла участие в крупномасшабном голливудском проекте "Мэрия" (1996), где исполнила роль юриста и одновременно возлюбленной одного из героев. Когда журналисты спросили Бриджит, какую из своих героинь она любит больше всего, она ответила: мать в "Маленьком Будде". Действительно, это очень приятная роль, но она занимает более чем скромное место в структуре фильма Бертолуччи.
В отличие от своей знаменитой тети Джейн Фонды, которая всегда доминировала как в жизни, так и на экране, Бриджит лишена подобных амбиций. "Я люблю играть в ансамблях, люблю ощущать себя маленьким винтиком большой машины. Ненавижу быть в центре внимания ни в кино, ни где-нибудь еще. Вот почему я чувствую себя неловко во время съемок фильмов, сконцентрированных на моей персоне". Как нетрудно заметить, звездная болезнь не угрожает представительнице нового поколения актерской династии Фонда.
Личная жизнь
29 ноября 2003 года Бриджит вышла замуж за композитора Дэнни Элфмана. В январе 2005 у них родился сын Оливер. После свадьбы Бриджит ни разу не появлялась на экране.