Кэмпбелл Констанс Беннетт, родилась в Нью-Йорке, 22 октября 1904 года, в семье ведущего театрального актера Ричарда Беннетта и актрисы Эдриэнн Моррисон, отец которой был театральным актером Льюисом Моррисоном. Она была старшей из трех дочерей, средняя дочь Джоан Беннетт также стала кинозвездой, а младшей - Барбаре так и не удалость сделать карьеру в кино. Констанс получила образование в «Школе мисс Шэндор», «Школе г-жи Меррилл» и «M-me и Balsan's Finishing School» в Париже. Ее первое появление на экране в роли нимфы произошло в фильме «Долина суда» (The Valley of Decision 1915), когда ей было всего 11 лет.
Начало карьеры в Голливуде
В 17 лет, благодаря своей громкой фамилии, Констанс подписала контракт с продюсером Голдуином. Независимая, культурная, ироничная и откровенная Констанс, первой из сестер вошла в мир кино. Она появилась в Нью-Йорке - еще в немом кинематографе прежде, чем встреча с Сэмюэлем Голдуином привела к ее голливудскому дебюту в «Cytherea» (1924). Ее первая главная роль состоялась в фильме Кларенса Брауна «The Goose Woman» 1924 года, но возможно, самая известная из ролей является история трех молодых женщин и их романтических страданий в фильме «Салли, Ирэн и Мэри» (Sally, Irene and Mary, 1925) в партнерстве с Джоан Кроуфорд. К середине 1925 года, она стала получать главные роли на постоянной основе. Играя в фильме с такими партнерами, как Джоан Кроуфорд и Уильям Хейнс, Констанс легко захватывает первенство. Она не только превращается в яркий и хорошо продуманный образ, но точно знает, как принять выигрышную позу, как эффектно войти и выйти из кадра.
Констанс Беннетт впечатляющие появилась в девяти фильмах в 1925 году, подписала контракт MGM в конце года и вдруг все бросила и сбежала с миллионером Филиппом Плэнтом, за которого вышла замуж в том же году (сын Петр родился в 1929). Констанс жила жизнью богатой жены в избранном обществе, но брак закончился в 1929 году, и она вернулась в кино ( беспечно игнорируя раздраженное руководство MGM, которое она бросила четырьмя годами раньше). Констанс вернулась обратно отдохнувшей и готовой возобновить свою карьеру.
Расцвет карьеры
С появлением звукового кино ее утонченная внешность блондинки, гламурный и очаровательный стиль, чувство моды - все сыграло ей на руку, и она быстро стала популярной кинозвездой. Она вернулась в мир кино в драме «Rich People» (1929) и комедии «This Thing Called Love» (1929). Компактная, стильная блондинка с интригующе холодными и расчетливыми качествами, вдруг стала одной из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда в разгар Депрессии в начале 1930-х. Законодатель моды в своем расцвете лет, Беннетт привнесла и глянцевую изощренность, и иногда острящую доступность в свои комедии греха и соблазнения среди верхушки общества (например, в восхитительном фильме Джорджа Кьюкора «Our Betters»).
Ее наиболее известные художественные фильмы – это: «Common Clay» (1930), «The Common Law» (1931) и отличный «Сколько стоит Голливуд?» (What Price Hollywood?, 1932). В этом фильме она играет официантку, по имени Мэри Эванс, которой удается произвести хорошее впечатление на видного режиссера (его играет Лоуэлл Шерман) и под его покровительством она становится кинозвездой. «Звезда родилась» (A Star is Born, 1937) была фактически основана на фильме с Констанс «Сколько стоит Голливуд?». Позже этот образ опробовали на экране Джанет Гейнор, Джуди Гарлэнд и Барбра Стрейзанд.
Беннетт проявила свой талант, играя в таких фильмах как «Our Betters» (1933), «Bed of Roses» (1933) с Пертом Келтоном, «Романы Челлини» (The Affairs of Cellini, 1934), «После работы» (After Office Hours, 1935) с Кларком Гейблом, «Топпер» (Topper, 1937) с Кэри Грантом, роль которую она продолжила в другом фильме «Топпер предпринимает путешествие» (Topper Takes a Trip, 1939), в эксцентричной комедии «Весело мы живем» (Merrily We Live, 1938) и «Двуликой женщине» в партнерстве с Гретой Гарбо.
Работа в театре и на радио
В 1940-е годы карьера Беннетт пошла на спад, актриса стала меньше сниматься, но активно стала работать на радио и в театре. Помимо того, она начинает вкладывать деньги в бизнес по маркетингу женской одежды и косметики, а затем основывает компании по обоим направлениям, которые умножили ее капитал, превратив ее в довольно-таки состоятельную женщину, но Беннетт нравилось быть знаменитостью и поэтому она продолжала работать.
Ее театральный дебют состоялся в 1940 году в пьесе «Легкое поведение» (Еasy Virtue). В 1945 году она стала продюсером, сняв фильм под названием «Paris Underground», в котором она снималась вместе с британской музыкальной любимицей Грейси Филдс.
Последние годы
В 1950-е г-жа Беннетт продолжала появляться в многочисленных театральных постановках. Констанс больше не снималась в кино с начала 1950-ых до 1965, когда она вдруг вернулась на экран в фильме «Мадам X» (Madame X 1966), играя тещу героини Ланы Тернер, показав себя в обычной роли искушенной и бывалой комедийной актрисой. Фильм был выпущен уже после ее смерти.
В 1966 вскоре после того, как съемка была закончена, Констанс Беннетт внезапно умерла от мозгового кровоизлияния в возрасте 60 лет, в военном госпитале Уолсон в Форт-Дикс.
Личная жизнь
Ее личная жизнь была почти как развлекательный роман, как фильмы с ее ролями. В 1921 году Беннетт, пытаясь вырваться из-под родительской опеки, сбежала с Честером Херстом Мурхедом, сыном хирурга из Чикаго и студентом Вирджинского университета, которого она встретила на пасхальные выходные, ей было всего 15. Не удивительно, что брак был расторгнут в 1923 году. Когда ей исполнилось 19, она вышла замуж за миллионера Филиппа Плэнте. Этот брак тоже закончился разводом.
Она еще раз вышла замуж в 26 лет. Все газеты буквально пестрели статьями о Констанс в 1931 году, когда она вышла замуж за одного из бывших мужей Глории Свенсон, Анри ле Белли, маркиза де ла Кудрэ де ла Фалез (1898-1972), французского дворянина и режиссера, известного плейбоя сомнительного королевского происхождения. Они развелись в 1940 году.
В 1936 она вышла замуж за своего партнера по нескольким фильмам Гилберта Роланда . Но и этот союз не был последним, хотя в браке родилось 2 дочери. Они развелись в 1946 году. Констанс была матерью трех детей, Питера Плэнта (впоследствии стал бизнесменом) Гил Роланд (актриса и консультант изображения) и Лоринда Роланд (женщина-скульптор).
В июне 1946 года, Беннетт вышла замуж за полковника ВВС США (позже дослужившийся до звания бригадный генерал) Джона Терона Колтера (1912-1995).