Там Борис поступил в хореографическое училище, которое закончил как классический танцовщик. Он учился у великой балерины Младинской, которая в свое время танцевала с Анной Павловой. Она была последней из могикан настоящей петербургской императорской школы. В классике Борис преуспел. Но его тянуло к характерному и эстрадному танцу.
По окончании училища за свободолюбие, за острый и откровенный язык, унаследованный от матери, его выгнали из Минска. Дух протеста всегда жил в нем. "Свобода - это знак, символ моего характера, моей жизни, того постоянного стремления к независимости, которое с самого детства подстегивало меня и определило очень многое в моей судьбе".
Борис попал на Украину в Харьковский театр оперы и балета, где от простого артиста дошел до хореографа-постановщика. Но из-за свободного характера его исключили из комсомола, и он покинул Харьков.
В 1975 году Борис уехал в Каунас, один из самых независимых городов тогдашнего СССР, где танцевал в музыкальном театре, а позже стал главным балетмейстером литовского оркестра "Тринитас". В Каунасе в 1978 году он создал танцевальное трио "Экспрессия", в котором вместе с Борисом работали 2 очаровательные девушки - белая и черная. Трио быстро стало популярным и, покорив Литву, перешло работать в "Театр песни" известной российской певицы Аллы Пугачевой, вместе с которой они участвовали в популярных всемирных конкурсах и фестивалях, например, на фестивале в Сан Ремо.
Но вскоре Борису стало тесно и в этих рамках и в 1987 году трио вышло из труппы Пугачевой и начало сольную карьеру. Посыпались приглашения из разных стран и с 1988 по 1989 год "Экспрессия" выступала в клубах Италии, Франции и Америки. Помимо концертных площадок трио долгое время проработало на итальянском телевидении "RAI-2" в теле шоу "Рафаэлла Кара представляет". Через несколько лет Борис уже работал в качестве хореографа в театрах и танцевальных шоу Америки, где удостоился чести быть главным режиссером-постановщиком муниципального театра города Новый Орлеан.
В 1991 году по возвращении коллектива в Россию на телевидении вышел документальный фильм "Экспрессия", рассказывающий о творческом пути Бориса Моисеева и его трио. Это и стало началом его сольной карьеры в стране.
В 1992 году вышел его первый спектакль, который превратил маленькое трио "Экспрессия" в большой шоу-проект "Борис Моисеев и его леди". "Что такое сцена? Это святое действие. Не может актер быть на сцене и на улице среди народа в одном и том же облике, в таком же костюме. Есть строгое распределение - это сцена, это жизнь, это пафос. Но всегда приходится быть собой, бороться за себя. Жизнь - это фронт. И каждый номер, каждый спектакль - моя маленькая победа". И он побеждал.
В 1993 году вышел новый спектакль "Боря М + Бони М" с участием популярной группы "Бони М", который стал взрывом на российской сцене. Но это не успокоило Бориса. "Я много работаю, потому что мне это интересно. Интересен мой коллектив, интересно учиться профессионализму, интересна дисциплина на сцене". И в том же 1993 году он выпускает еще один спектакль "Шоу продолжается - памяти Фредди Меркьюри", за который Борис Моисеев получил Российскую национальную музыкальную премию "Овация" как за лучшее шоу года. А в 1994 году на свет появляется новая шоу программа "Каприз Бориса Моисеева".
В 1995 году Борис шокирует Россию спектаклем "Дитя порока", после которого его творчество называют "религией шока и эпатажа". Именно этот спектакль дал жизнь новому детищу Моисеева - созданию собственного шоу-театра. Теперь это профессиональный и интернациональный коллектив, который Борису удалось собрать во время поездок по стране и за рубежом. В нем есть поляки, немцы, литовцы, украинцы и грузины. "У меня работают профессионалы, которые все очень быстро учат и понимают мои идеи. У нас очень красивая труппа, модная и стильная."
Имея собственную труппу единомышленников, в 1996 году Моисеев выпускает второй спектакль после "Дитя порока" - "Падший ангел", спектакль-исповедь, где четко прослеживается его собственная судьба. "Я пою о трагедии и о любви. Сумасшедшей+ Я хочу показывать не эротику как таковую. Я всегда показываю глубину человеческих чувств, кто бы ни был ими связан - мужчина и женщина, мужчина и мужчина. Это любовь со всеми ее взлетами и падениями. Я играю на сцене историю чувств+". Моисеев ищет непорочное в порочном, сексуальное в целомудренном. Кто-то считает, что эпатирующие названия его спектаклей "Дитя порока", "Падший ангел" - всего лишь трюк для привлечения публики. Сам Моисеев относится к этому несколько иначе: " Я играю в свою историю. Мне абсолютно наплевать, как к ней относится общественность, политическая элита, верхушка шоу-бизнеса. Мне интересна моя жизнь и моя карьера как художника. Публике это нравится, она кайфует от этого. Я для них хрупкий, обиженный, незащищенный крошка. Голый король, шут!". Подтверждение этому - ошеломляющий успех спектакля в России, Германии, Израиле, Испании, и, наконец, долгожданный триумф в "Beacon Theatre " на Бродвее в 1998 году. Это ли не признание?
Такой успех спектакля связан с тем, что все это глубоко выстрадано самим артистом. Уж кто-кто, а он имеет право говорить о пороке как источнике чистоты. "Что такое моя тема? Это тема актера, тема его чувств, вернее, лабиринта чувств, через который по тем или иным причинам далеко не каждый может пройти ".
Как завершение этой темы в 1998 году Борис выпустил третий спектакль "Королевство любви", некоторые номера, из которого уже стали хитами российской эстрады. " Моя семья - это публика, это мои друзья. И мне этого достаточно ",- говорит Моисеев. И публика отвечает ему взаимностью. Но это далеко не все, чем знаменит в России Борис Моисеев.
Он работал в качестве модели у известных российских кутюрье. Снялся в художественных фильмах "Пришла и говорю", "Сезон чудес", "Поле непосеянной ржи". Сыграл главную роль - роль Риголетто в фильме "Месть шута". Известный российский журналист, автор сценария и режиссер-постановщик нашумевшего на весь мир фильма "Чистилище" Александр Невзоров пригласил Бориса на главную роль в своем новом фильме "Третье пришествие". Моисеев пишет о себе книгу и сразу киносценарий по ней. Обращаясь к публике накануне своих спектаклей, Борис говорит: "Слабонервным людям, играющим в пуританство, приходить на них не стоит. А вот людей с открытым умом и сердцем я приглашаю увидеть лучшие шоу российской эстрады. Я хочу, чтобы мы вместе сыграли их ". И публика с благодарностью принимает его приглашение. У Моисеева есть свой зритель. Он собирался много лет. И критерии этого отбора были достаточно строгими. " Если человек не может взлететь со мной на воздушном шаре и пронестись через облака, значит, мне с ним не по пути". А свою роль в этом мире Борис определяет так : "Я чувствую себя пылинкой среди огромного вакуума. Я таким способом борюсь за планету. Я призываю всех вылезти из своих футляров и сказать окружающим : "С добрым утром!".
В 2000 году выходит спектакль «Не отрекаюсь». В 2001 году артист сотрудничает с французским певцом Нильдой Фернандезом и записывает несколько песен в дуэте с ним. В 2002 году выходит шоу-программа «Чужой».
В 2004 году выходит юбилейная программа «Империя чувств» посвященная 50-летию артиста. В 2005 году Моисеев снялся в фантастическом фильме «Дневной дозор» в эпизодической роли. В этом же году спел дуэтом несколько песен с Людмилой Гурченко.
В 2005 году Моисеев представил совместное с Л. Гурченко шоу «В этой осени никто не виноват». В июне 2006 года Борис Моисеев выступил в нью-йоркском концертном зале «Миллениум» с программой «Лето».
В марте 2007 года Борис Моисеев представил премьеру шоу «Леди и Джентльмены» в Государственном Кремлевском дворце. В 2007 году вышла автобиография Моисеева под названием «Птичка: живой звук». В марте 2008 года на украинском телеканале «Интер» начались съёмки ток-шоу «Модный приговор» (укр. «Модний вирок»), в котором Борис Моисеев участвует в роли судьи.
В 2008 году в дуэте с Еленой Воробей участвует в конкурсной программе «Две звезды» (второй сезон).
В феврале 2009 года Борис Моисеев представил юбилейное шоу «Десерт» посвященное своему 55-летию в Государственном Кремлевском дворце. В феврале 2010 года Борис Моисеев создаёт новое шоу «ZERO», премьера которого состоялась 6 марта в Санкт-Петербурге БКЗ «Октябрьский»
20 декабря 2010 года Борис Моисеев госпитализирован с подозрением на инсульт, 21 декабря лечащие врачи подтвердили диагноз. С каждым днём состояние артиста ухудшалось, в результате чего левая часть тела была парализована. 23 декабря певец был введён в кому, ему подключили аппарат искусственной вентиляции легких. 4 февраля 2011 артист был выписан из больницы и находился у себя дома.
Личная жизнь
У Бориса Моисеева есть два брата — Виталий Скоблин и Максимилиан, сын Амадеус и внук.
Борис Моисеев является крёстным отцом дочери поп-певицы Алёны Апиной — Ксении.
12 августа 2010 года заявил прессе о своем бракосочетании с американкой Адель Тодд, которое должно было состояться 15 сентября 2010 года в Сочи.