Уже с первых шагов на сцене проявила редкое дарование лирической героини. В ее творчестве удивительным образом сочетаются классические традиции старейшей русской театральной школы и современная стилистика актерской игры. В буклете, посвященном 10-летию театра, его художественный руководитель А.А. Калягин, представляя актрису, написал: «Она ярко вошла в профессию, ее первая роль в спектакле «Конкурс» была отмечена премией фестиваля «Московские дебюты» в номинации «Лучшая женская роль». Наверное, Маша воплощает актерское понятие «инженю», но инженю в русском варианте. Ее игра всегда окрашена особенным тревожным драматическим лиризмом».
В этом небольшом высказывании Александра Калягина дана точная и емкая характеристика актерской индивидуальности Скосыревой. Она всех своих героинь награждает каким-то только ей свойственным лукавым обаянием, удивительной женственностью и трогательностью. Она актриса скрытого драматизма и внутреннего темперамента. Скосырева сдержана в проявлении своих чувств, но за этой сдержанностью всегда скрывается наполненная страстями яркая насыщенная жизнь. Она избегает ярких жирных красок, любит пастельные тона, ее нюансировка всегда тонка и изящна, интонация ненавязчива и деликатна.
Сегодня Скосырева одна из ведущих актрис театра. За почти десять лет своей работы в театре она сыграл множество ролей. Среди них: Невеста («Руководство для желающих жениться» А. Чехова), Люсинда («Лекарь поневоле» Ж.-Б. Мольера), Олинька («Старый друг лучше новых двух» по А. Н.Островскому), Альдонса — она же Дульсинея («Дон Кихот» А. Морфова), Анжела («Моя fair леди» Ф. Лоу), Принцесса («Тайна тетушки Мэлкин» А.Милна), Джессика («Шейлок» по пьесе «Венецианский купец» У.Шекспира), Волкова Лиза («Конкурс» А.Галина), Бякослав, Крестьянка («Король Убю» А. Жарри) и др.
Работы Марии Скосыревой в последних премьерах театра свидетельствуют о том, что молодая актриса обрела зрелость и мастерство. В спектакле Александра Калягина «Подавлять и возбуждать» по пьесе Максима Курочкина Скосырева играет Свету 1. Актриса очень точно уловила ироничную интонацию автора, репризный текст Курочкина звучит в ее исполнении легко, изящно и ненавязчиво. Как и все остальные герои пьесы Курочкина, Света 1 – это образ ускользающий от прямых определений, существующий все время в пограничной зоне, в которой смешаны жанры, нравственные понятия, человеческие чувства. В спектакле Александра Калягина актриса абсолютно идентична авторскому замыслу, точно вписана в ажурный режиссерский рисунок, ни на секунду не выбиваясь из сбитого единого актерского ансамбля. В спектакле канадского режиссера ливанского происхождения Важди Муавада, поставившего в театре «Et cetera» пьесу собственного сочинения «Пожары», Мария Скосырева играет сразу две роли Эльхам и Сауды. «Пожары» - это сложное сценическое повествование с элементами притчи, трагедии и детектива. Это гневное авторское высказывание против насилия , войн и терроризма в мире. Режиссер предложил актерам очень сложный способ существования на сцене, когда эмоциональное напряжение не растет постепенно, а уже в первой сцене достигает самой высокой отметки и не спускается до самого конца. Сауда в исполнении Скосыревой – это хрупкая юная девушка, пожелавшая научиться грамоте, чтобы вырваться в мир, где существует нормальная жизнь, в которой возможно любить. Но судьба ее вовлекла в круговорот войны, в которой брат убивает брата, в которой мать должна выбрать, кого из своих сыновей оставить живым. Скосырева играет на таком накале чувств, что кажется может не выдержать сердце. В ее даровании открываются невиданные раньше трагические высоты. В спектакле звучат ее песни ( у актрисы очень красивый голос), наполненные подлинным глубинным трагизмом, многовековой человеческой скорбью о мире, в котором нет справедливости, в котором человеческая не стоит и гроша. В спектакле театра «451 по Фаренгейту» Рэя Брэдбери в постановке Адольфа Шапиро Скосырева играет Клариссу. Это юное создание, единственный человек в мире запрограммированных чувств и мыслей, умеет жить свободно. Только эта девушка, еще школьница, способна увидеть небо, почувствовать запах цветов, бродить под дождем. Все вокруг зомбированы жизненными установками, передающимися с экранов телевизоров. Три встречи с ней меняют жизнь Монтэга, который решается на бунт. Скосырева играет очень тонко,
великолепно ведет второй план. И в этой работе продемонстрировать многогранность своего дарования и высокий профессионализм.
В спектакле «Олеся» Мария сыграла главную роль. Ее героиня – лесная колдунья, живущая в полном согласии с законами природы. Олеся переживает свою первую любовь, бесстрашно идет ей навстречу, даже зная о грядущих несчастьях. Мария создает лиричный, светлый образ. Ее Олеся это единственный человек, живущий по законам естества, поэтому всегда чужой толпе. Но именно эта отчужденность делает ее центром спектакля, вокруг которого вертится все.
Обладательница Главного приза зрительских симпатий в номинации "лучшая актриса года" за роль в фильме "Вероника не придет" на III зрительском фестивале им. Сергея Герасимова "Любить человека" (2009 г.)
За пределами театра занята в спектакле «Содружества актеров Таганки» «Оглянись во гневе» Дж. Осборна, где играет Элисон Портер (режиссер Артем Тынкасов).