С 1989 г. занимался в театре-студии С. З. Казарновского и при поступлении в ГИТИС особых иллюзий о работе актера не испытывал.
С 1996 г. работал в театре А.Чехова, играл в спектаклях «Путешествие голубой стрелы» и «Поза эмигранта».
Окончил РАТИ (ГИТИС) в 1998 году (курс-студия театра им. Моссовета, художественный руководитель П. О. Хомский).
С 1998 г. работает в театре «Центр драматургии и режиссуры», занят в спектаклях «Юдифь», «Москва открытый город», «Инфернальная комедия», «Пленные духи», «Половое покрытие».
Работал в театре Наций — спектакль «Роман без ремарок», участвовал в антрепризном проекте — спектакле «Ромео и Джульетта» (режиссёра Роберта Стуруа), в театре «Квартет И» был занят в спектакле «Быстрее чем кролики».
Сотрудничал с Театральным проектом "Дебют-центр", Театром им. Моссовета, Театром Антона Чехова.
Сотрудничает с Государственным Театром Наций, Театром "Квартет "И".
О работе над проектом "Морская душа":
Персонаж, которого я играю, достаточно забавный. Сериал позиционируется как комедия, и Гуликов среди всех остальных офицеров выглядит этаким рыжим клоуном. Тонко лавирует между откровенным цинизмом, иронией и искренним, простым юмором. Безусловно, очень жаль, что у него нет личной жизни на суше. Гуликова мне играть не сложно: отчасти, играя его, корабельного доктора, я воплощаю в жизнь мечту моей мамы, которая хотела, чтобы я был врачом. Хотя это не первый мой экранный доктор, как, впрочем, и не первый человек в погонах. А сочетание сумасшедшей романтики, сильнейшей морской энергетики и настоящая морская военная форма делают свое дело.