Мать - преподаватель французского языка, ещё она подрабатывала в библиотеке.
Так что в детстве Дмитрий благодаря отцу мог вдоволь наиграться вполне взрослыми и опасными игрушками, а благодаря маме в доме всегда были хорошие книги. В 14ти летнем возрасте он читал: Рабле, Шекспира, Сервантеса, Мольера, Гольдони, Дефо, Свифта, Гоголя, Грибоедова, По, Твена, Чехова и т.д. Старший брат Дмитрия пошёл по стопам отца и стал офицером.
В детстве Дмитрий был абсолютно равнодушен к кинематографу, ходил в кино с друзьями, очень редко и спонтанно. В школе о нём говорили «в тихом омуте черти водятся», он плохо вписывался в коллектив, а потому имел много проблем - местное хулиганье его не любило…
Дом, в котором жила его семья в Саратове находился между городской школой милиции и городским кладбищем. Соответственно прогулки с друзьями зачастую имели детективно-жутковатый оттенок.
В подростковом возрасте Дмитрий стал более общительным, начал заниматься спортом: футболом, греблей на байдарках и дзюдо. Увлёкся психологией, психоанализом и аутотренингом. Очень любил стрелять. Благодаря отцу, к 16 годам он умел стрелять из пистолета, крупнокалиберного пулемёта, гранатомёта; практически из любого стрелкового оружия, метал ножи и преодолевал «полосу препятствий». Но главная его мечта - путешествия, причём путешествия на старом большом автомобиле по каким то пыльным дорогам не очень понятно куда. Путешествие без конечной точки.
Окончив школу в 1970 году, Дмитрий усиленно готовившийся поступать в медицинский институт, вдруг передумал и поступил в военное училище. Не то, чтобы он сам этого очень хотел - скорее, этого от него ожидали родители. У самого же Дмитрия не было ни малейшего желания соблюдать устав и дисциплину, и он постоянно думал об уходе из училища. В конце концов, наряды вне очереди, строевая подготовка и бесконечные тренировки сделали своё дело – ему надоело.
Дмитрий поступил в Юридический институт - многолетнее соседство со школой милиции не прошло напрасно.
Но не детективная романтика, а игра, вот что привлекало его всегда. И он нашёл её в театральной студии, которую организовал в Саратовском доме учителя, режиссёр театра юного зрителя Федосеев Владимир Захарович. Дмитрий ушёл с третьего курса юридического и поступил на театральный факультет Саратовской государственной консерватории им. Собинова.
В 1988 году, получив диплом актёра драматического театра и кино, он опять стоял перед выбором. Надо сказать, что выбор в его жизни всегда очень отчётливо, а иногда даже жестко требовал немедленного решения. Так вот молодой актер, закончив театральный, мог начать свою политическую карьеру - он был выдвинут студентами института на выборах кандидатом в депутаты, а впоследствии и избран депутатом районного совета.
Но… он, как и многие молодые артисты поехал в Москву на театральную биржу. Там он получил несколько предложений от провинциальных театров, но стоило ли уезжать из Саратова, что бы поехать работать, например, в Прокопьевск.
Тем более что настоящая удача ждала его в Ленинграде - главная роль в х/Ф «Ад, или досье на самого себя» (Режиссёр Геннадий Александрович Беглов, Ленфильм, 1989 год). За эту работу, в марте 2008 года Дмитрий был удостоен «Золотой медали» «Национальное достояние», Международного Благотворительного Фонда «Меценаты Столетия»,- «За благородство помыслов и дел».
В 1991 году Дмитрий поступил в ЛГИТМиК на режиссёрский ф-т. В «Мастерскую Товстоногова Г. А.» к педагогу Ирине Борисовне Малочевской.
К
инематограф тогда переживал очень тяжёлый период. Дмитрий снялся в эпизодических ролях в «Очарованном страннике» (Режиссёр И. Поплавская, Мосфильм, 1990 год) и «Чекисте» (Режиссёр А. Рогожкин, Россия/ Франция - «Троицкий мост», «La sept» (7 канал франц. ТВ ), «Sodaperaga» (Париж), 1991 год).
В 1992 году у Дмитрия родилась дочь. Учёбу пришлось бросить, вернуться в Саратов и начать искать работу. В театре работы не было. Но надо было как-то выживать. И актер пошел «в народ». Ему пришлось работать и дворником и грузчиком, и охранником, и водителем, он торговал продуктами питания, занимался рекламой и кинопрокатом. Испытать пришлось многое. Дикий бизнес 90х, со всеми сопутствовавшими ему финансовыми потрясениями, рэкетом, вседозволенностью и страхом перед завтрашним днём.
В 1996 году Дмитрий переезжает в Москву и с 1997 года работает генеральным директором компании производящей телевизионные программы: «Русское лото» РТР, «Про это» НТВ, «Помимо прочего» ТВЦ, телеверсии концертов в СК «Олимпийский», БКД, концертном зале «Россия», Васильевском спуске и т.д.
А в 2004 году Дмитрий был приглашён на должность Директора по маркетингу в московское представительство итальянской компании в России. Таким образом, за 13 лет работы не по профессии Дмитрию, как и многим другим, пришлось пережить все взлёты и падения страны, в которой мы живём. Сейчас Дмитрий так говорит об этом периоде: «Эти годы испытывали каждого человека на прочность, как духовную, так и физическую, я был свидетелем «падений» и «взлётов» тех людей, которые меня окружали, и в том и другом случае я видел, как быстро они теряли себя и своих близких. Я старался в своих поступках придерживаться главного врачебного принципа «не навреди». Надеюсь, иногда мне это удавалось. Да… Хорошо, что я не врач… А вообще, большое счастье, когда ты можешь заниматься тем делом, которое тебе нравиться и не заниматься тем делом, которое просто тебя кормит».
И, наконец, в 2005 году Дмитрий опять начинает сниматься в кино. На сегодняшний день на его счету более тридцати ролей в фильмах и сериалах.
Дмитрий совмещает съёмки в кино с работой на телевидении в качестве ведущего. В 2005-06 г. он вел программу «Сказки старой Москвы» на окружном телеканале, а с февраля 2008 работает ведущим на программе «Тайные знаки», телеканал ТВ3. Вот уже в течении нескольких сезонов он рассказывает о «Тайнах вещей», «Роковых женщинах», и «Ограблениях века».