В основном он снимал фильмы о городской жизни в основу которых иногда положены истории о сверхъестественном, например такие как "Авторитет", "Байки из склепа: Демон ночи", "Кости", "Никогда не умирай в одиночестве". Он известен за частое сотрудничество со Спайком Ли.
Начало карьеры
Он начал свою карьеру как кинооператор музыкальных клипов для Брюса Спрингстина, Аниты Бейкер и Майлса Девиса. Свой первый художественный фильм как оператор он снимал вместе со Спайком Ли, для которого это тоже был первый художественный фильм "Joe's Bed-Stuy Barbershop: We Cut Heads", затем он продолжил снимать фильм Джона Сейлза "Брат с другой планеты" 1994 год и Джона Джопсона "One Night with Blue Note"1985 году .
Далее он продолжил сотрудничать со Спайком Ли ещё в пяти фильмах, включая такие как: "Ей это нужно позарез", "Делай как надо". Их последняя совместная работа это: "Малкольм Икс" в 1992 году, в этом же году Дикерсон дебютировал как режиссер с фильмом "Авторитет". Потом Дикерсон был режиссером во многих фильмах но его лучшими работами были признаны: "Авторитет", "Байки из склепа: Демон ночи".
Так же Дикерсон снимал сериалы где его лучшими работами стали: "Прослушка", "Правосудие Декстера", "Скорая помощь", "Косяки", "Ходячие мертвецы".