В 1963 году закончила Куйбышевский инженерно-строительный институт, в 1965 году - театральную студию при Куйбышевском драматическом театре им. М.Горького, педагог - Лазарев М.Г.
Окончив в 1966 году студию при Куйбышевском театре драмы, Любовь Альбицкая год проработала в Ульяновском театре драмы. Ее первая роль - Королева в спектакле по пьесе «Немой рыцарь» Е. Хелтаи.
С 1967 по 1991 годы она одна из ведущих актрис Куйбышевского (Самарского) театра драмы. В ее творческом багаже образы классические и современные, драматические и комедийные, психологические и острохарактерные.
Среди сыгранных на его сцене ролей: Инга («Соловьиная ночь» В. Ежова), Клеопатра («Цезарь и Клеопатра» Б. Шоу), Офелия («Гамлет» В. Шекспира), Соня («Дядя Ваня» А. Чехова), Дорина («Тартюф» Ж.-Б. Мольера), Клеопатра («Игра теней» Ю. Эдлиса), Линда («Гостиница «Астория» А. Штейна), Беатриче («Любовь, джаз и черт» Ю. Грушаса), Машка («Левша» В. Константинова, Б. Рацера), Калерия («Дачники» М. Горького), Ирина («Три сестры» А. Чехова), Лючия («Тогда в Севилье» С. Алешина), Донья Анхела («Дама-невидимка» П. Кальдерона) и другие.
Ее талант был замечен известным советским кинорежиссером Ю. Райзманом, снявшим Л. Альбицкую в своей картине «Визит вежливости». Вскоре она снялась еще в одном фильме «Красная скрипка» К. Кийска, где сыграла одну из главных ролей.
В 90-е годы на сцене театра «СамАрт» Л. Альбицкая сыграла Мадам Розпетл в спектакле по пьесе А. Копита «Папа, папа, бедный папа!..», Юлию («Ромул Великий» Ф. Дюрренматта), Кормилицу («Ромео и Джульетта» В. Шекспира), Голду («Поминальная молитва» Г. Горина).
Многие годы связывают Л. Альбицкую с Самарским отделением СТД и Домом актера, где помимо участия в различных мероприятиях и вечерах она сыграла в спектаклях: «Голос человеческий» Ж. Кокто, «День рождения Смирновой» Л. Петрушевской, «Я стою у ресторана…» Э. Радзинского, «Я жду тебя, любимый!» Д. Фо, «Старая зайчиха» Н. Коляды, специально поставленных на сцене Дома актера.