Будучи ребенком, Мэри начала выступать на театральной сцене. На площадке одной из школьных пьес в начале 1930-х девочку заметил владелец собственной театральной компании Клиффорд Браун, который предложил ей роль в гастрольной постановке "Алиса в стране чудес" (Alice in Wonderland). Во время гастрольного тура с другой пьесой компании Брауна агент по поиску талантов предложил ей заключить контракт со студией "Gaumont-British", но она отказалась, желая вначале окончить школу.
Получив среднее образование в 1937-м, Хьюз вернулась к Брауну, где продолжила играть на сцене вплоть до лета 1938-го, пока не переехала вместе с матерью в Лос-Анджелес, полная надежд стать киноактрисой. Полгода неудач в стремлении заполучить роль вынудили Мэри и ее мать задуматься над тем, чтобы вернуться назад в Вашингтон, но встреча актрисы с агентом Уолли Россом переросла в знакомство с влиятельным агентом Джонни Хайдом из нью-йоркского агентства Уильяма Морриса. Благодаря Хайду, Хьюз заключила контракт с медиакомпанией "Metro-Goldwyn-Mayer", и вскоре сыграла небольшую роль – девушки на вечеринке – в музыкальной мелодраме Роберта З. Леонарда "Бродвейская серенада" (Broadway Serenade, 1939).
Вслед за кинодебютом последовало эпизодическое участие в драме "Женщины" (The Women) с Нормой Ширер и комедии "Dancing Co-Ed" с Ланой Тернер и Ричардом Карлсоном. Также Мэри сыграла роль Джерри В. Лоренс в комедийном детективе "Fast and Furious" режиссера Басби Беркли.
В 1940-м компания "20th Century Fox" предложила Хьюз контракт. Позднее в этом же году их новая подопечная получила ведущую роль Сильвии Мэннерс в комедии Уолтера Лэнга "Выдающийся профиль" (The Great Profile) с Джоном Бэрримором. Впоследствии Мэри назовет свою героиню Сильвию одной из любимых.
Решив не продлевать свой контракт с компанией "Fox" в 1943-м, актриса на следующий год уже выступала с номерами в ночных клубах и вскоре подписала трехлетний договор со студией "Universal Pictures". В середине 1940-х и 1950-х Мэри Бет работала не только к кино, но и на телевидении, и сыграла роль Китти Рид в культовой драме "I Accuse My Parents". Помимо этого, она появилась в фильме-нуаре Уильяма А. Берка "Waterfront at Midnight", криминальной драме "The Devil's Henchman" с Уорнером Бакстером и телесериалах "Dragnet" и "Студия один" (Studio One).
В 1961-м актриса решила завязать со съемками и начала работать на ресепшне, в офисе пластического хирурга, не прекратив при этом выступления в ночных клубах. В следующем году Хьюз стала режиссером и одной из главных звезд лос-анджелесской постановки "Pajama Tops". Оставшуюся часть 1960-х Мэри провела на телевидении, в том числе в сериалах "Сыромятная плеть" (Rawhide) и "Деннис-мучитель" (Dennis the Menace). В 1970-х она приняла участие в 11-ти эпизодах варьете-шоу "Ред Скелтон Шоу" (The Red Skelton Show), а в 1976-м вновь оставила шоу-бизнес, заявив, что "устала от прослушиваний на роли сексуальных бабуль". Последний фильм с ее участием получил название "Таня" (Tanya).
Экс-актриса открыла в конце 1970-х свой салон красоты в городе Канога-Парк, Калифорния, который исчез в конце 1980-х, и Хьюз вплоть до 1991-го работала в телемаркете.
Личная жизнь
Как старлетка "MGM", Мэри встречалась со многими актерами, включая Лью Айреса, Франшо Тоуна, Микки Руни и Джеймса Стюарта. В 1940-м, вопреки желаниям компании "20th Century Fox", Хьюз начала отношения с актером Робертом Стэком. Их роман продлился год. После этого в 1943-м актриса вышла замуж за Теда Норта. Она родила ему сына Дональда и развелась в 1947-м. В следующем году Мэри стала женой певца и актера Дэвида Стрита, но брак развалился в 1956-м. Третьим ее мужем был менеджер Ники Стюарт, с 1973-го по 1977-й.
Хьюз умерла 27-го августа 1995-го, в возрасте 75 лет, в Лос-Анджелесе.