В 1937 году Рембура призвали в армию, но служба, проходившая в Париже, не разлучила с любимым занятием : он играет в полковом оркестре, выступает в конкурсах песни. После окончания службы остается в Париже. Успешно проходит ряд эстрадных конкурсов , выступает в варьете. О молодом куплетисте говорит весь Париж. Но карьера прерывается Второй Мировой войной. Рембур попадает на фронт,а потом в плен. После пришлось жить на нелегальном положении в оккупированном Париже.
В годы оккупации единственно возможным для Бурвиля местом работы становится варьете. С небольшой труппой известной певицы Борда он в качестве аккордеониста-аккомпаниатора путешествует по стране , нередко выступая перед солдатами. Параллельно актер нарабатывает свой собственный репертуар для варьете и в 1941 году заключает свой первый сольный контракт. А к концу войны Андре уже становится настоящей звездой мюзик-холла.
Сначала пытаясь подражать своему кумиру Фернанделю, Бурвиль постепенно создает свою комическую маску крестьянина-простака. С этим он и пришел в 1945 году в кино. В большинстве своих фильмов Бурвиль играл в блистательных дуэтах - Мишель Морган, Жан Марэ, Жан Габен. Но особенно искрометными были комедии, в которых он выступал с Луи де Фюнесом. Они играли на контрасте - герой де Фюнеса так и брызжет энергией, а простак Бурвиля остается невозмутимым в любой ситуации. Такими они появляются в комедиях "Разиня" и "Большая прогулка". В 1956 году получил приз Венецианского кинофестиваля Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль за роль в фильме «Через Париж».
Бурвиль в своих фильмах не просто смешон, но и трогателен, и по-своему велик, выражая присущую ему насмешливость с тонкой улыбкой философа. Он - единственный из французских комиков не побоялся выступать в драматических ролях ("Отверженные", "Фортюна", "Веские доказательства" ).
23 сентября 1970 года после нескольких мучительных лет борьбы с миеломной болезнью Бурвиль умер в расцвете творческих сил, так и не успев состариться и осуществить многое из задуманного. Но и того, что им было сделано, достаточно,чтобы считать его одним из самых выдающихся актеров французской комедийной школы, самобытным и неповторимым.