Филипп рос потрясающе красивым ребенком, и его внешность открыла ему дорогу в рекламный бизнес – едва ли он умел говорить, когда в журналах появилась его первая рекламная фотография. Скауты по поиску новых актеров обратили внимание на рекламу с удив ительно красивым мальчиком, и Филипп снялся в своем первом фильме в возрасте 4-х лет. История его детства была использована американской писательницей Маделин Брандейс (Madeline Brandeis) для истории под названием 'Маленький Филипп из Бельгии' (Little Philippe of Belgium), которая входит в серию 'Дети со всего мира' (Children of the World).
Поначалу маленький актер не имел эксклюзивного контракта и поэтому был волен работать с любыми студиями, но в основном снимался в фильмах кинокомпании 'Paramount Pictures'. В 1924 году он сыграл роль Майкла Дарлинга (Michael Darling) в классической немой версии 'Питера Пэна' (Peter Pan), причем роль Питера Пэна играла 18-летняя Бетти Бронсон (Betty Bronson). В 1926-м Филипп сыграл маленького Дон Жуана (Don Juan) в одноименном фильме с Джоном Бэрримором (John Barrymore) и Мэри Астор (Mary Astor) в главных ролях. Год спустя Филипп снялся в роли юного принца Ка рла Франца (Karl Franz) в одном из самых известных фильмов режиссера Эрнста Любича (Ernst Lubitsch) 'Принц-студент в Старом Гейдельберге' (The Student Prince in Old Heidelberg), вместе с кинозвездами немого кино Рамоном Наварро (Ramon Novarro) и Нормой Ширер (Norma Shearer). В том же году Де Лейси получил роль Сережи Каренина в драме 'Любовь' (Love), адаптированной версии 'Анны Карениной' Толстого, с великой Гретой Гарбо (Greta Garbo) в роли Анны. Кроме постоянных съемок, Филипп принимал участие в нескольких театральных постановках.
Когда появилось звуковое кино, карьера Филиппа застопорилась, он перестал получать предложения от режиссеров и не смог одолеть переход от актера-ребенка к взрослому актеру. У мальчика начался переходный период, он потерял свое детское очарование, и 4 его последних фильма вышли в 1930 году.
Де Лейси ушел из актерской профессии, но не из киноиндустрии. Он сконцентр ировался на процессе производства фильмов и овладел профессиями продюсера, режиссера и оператора. Он был помощником режиссера Луиса Де Рошмона (Louis De Rochemont) и работал с ним над фильмом 1940 года 'Бастионы, что мы охраняем' (The Ramparts We Watch). В конце концов, он стал руководителем рекламного агентства Дж. Уолтера Томпсона (J. Walter Thompson) и занимал эту должность более 25 лет. В 1942 и 1944-м Де Лейси участвовал в создании документальных фильмов о флоте и морской пехоте по заказу Вооруженных сил США (USA). В 50-х он режиссировал несколько телесериалов и выступал в качестве менеджера местной голливудской телевизионной станции.
Филипп Де Лейси умер от рака 29 июля 1995 года, в возрасте 78 лет, в Кармеле, штат Калифорния (Carmel, California). Его останки были кремированы, а пепел развеяли над морем. У него осталась вдова Мэрион (Marion De Lacy), которая была его школьной возлюбленной