Училась в монастырской школе, но потом сбежала из дома, будучи бунтаркой по натуре, и пела с группой, гастролирующей на Тайване и в Японии. После трех месяцев такой житухи вернулась домой и училась Австралийском национальном институте драматического искусства в одном классе с Мелом Гибсоном.
Дебютировала в фильме "High Rolling", 1977. Привлекла к себе внимание в фильме "Моя блестящая карьера" (My Brilliant Career), 1979.
Вышла замуж за Колина Фрилза, с которым снялась в "Кенгуру" (Kangaroo), 1986. Сыграла юную Голду Мейер в телефильме "Женщина по имени Голда" (A woman Called Golda), 1982.
Самая известная австралийская актриса родилась в 1955 году в портовом городе Перт. Будучи подростком, она бросила учебу в церковной школе и стала вокалисткой в рок-группе. Повзрослев, Джуди "взялась за ум", переехала в Сидней и поступила в технологический институт. Попутно она стала посещать актерские курсы при Национальном иинституте драматического искусства.
Ее кинодебют состоялся в 1977 году, а еще через два года она становится знаменитой после главной роли в фильме "Моя блестящая карьера". За эту действительно блестящую работу она была признана лучшей актрисой в Австралии и Великобритании. Снявшись еще в нескольких картинах австралийских режиссеров, Дэвис попадает в поле зрения самого Дэвида Лина, который снимает ее в ленте "Поездка в Индию", принесшую актрисе первую номинацию на "Оскар". (До этого, кстати, Дэвис успела получить приз "За лучшую женскую роль" на Московском кинофестивале - "Зима наших грез".)
Ее виртуозная, интеллектуальная манера игры привлекает режиссеров самого разного направления - от Чарлза Старриджа до Дэвида Кроненберга, от братьев Коэнов до Клинта Иствуда. И везде эта артистка с волевым и чуть насмешливым лицом смотрится органично; в ее исполнении любая роль приобретает многомерность и достоверность. Даже в такой политической сатире, можно сказать, "клюкве", как "Дети революции", где Дэвис играет любовницу Сталина, она заставляет сопереживать ее персонажу любого зрителя, в том числе и российского, у которого развита идиосинкразия к западному изображению СССР.
Особенно полюбилась Джуди Дэвис Вуди Аллену, который снял ее уже в четырех своих картинах, а при его капризности и требовательности это равносильно признанию капитуляции перед ее талантом.