В 2006 г. окончила Школу-студию МХАТ (курс С. Земцова и И. Золотовицкого).
Актриса Театра им. А. Пушкина.
Ведущая детской телепередачи "Волшебный чуланчик" на телеканале "Теленяня".
Мне часто предлагают играть маленьких девочек, клоунесс, проституток или стриптизерш. Вот мой диапазон на данный момент.
Припевочка
В детстве как-то раз затянула песню, а дедушка – царство ему небесное – услышал и говорит: "Ань, в тебе ни слуха, ни голоса – никогда больше не пой!" Ну понятно, после такого, когда в летних лагерях все у костра пели, я сидела букой и молчала, понимая, что испорчу им всю гармонию. Когда начала петь в институте, мне сказали, что голос есть. И сейчас я это дело люблю. Лучше всего петь получается в душе – там такая акустика, что я просто Уитни Хьюстон. Еще хорошо танцую. С детства занималась художественной гимнастикой. Когда надоело – ушла в танцы: сначала в народные, потом в классические. Не хочу хвалиться, но я действительно очень хорошо чувствую музыку.
Еду на родину
Сейчас я живу в Москве. В Омске бываю редко. Первый день, конечно, радуюсь, а потом – скукотища… Там же абсолютно другой ритм: когда я иду по улице своим обычным "московским" шагом, люди на меня оборачиваются: мол, девочка больная, куда ты бежишь? Я думаю, что в Омске, конечно, можно как-то реализовать себя, но актеру это сделать очень сложно. Мы же амбициозные эгоисты, хотим "Оскаров" и каннских красных дорожек.
Киномода
Мне очень нравились широченные джинсы, которые носила моя героиня Вика из "Жестокости". Я их потом даже выкупила. У Вики вообще очень удобный стиль, повседневный. Когда я знаю, что мне 24 часа придется носиться, то тоже надеваю джинсы, кроссовки – и побежала по городу. Хотя, если честно, мне больше нравятся каблуки, юбочки…
Роковая
В боевике Егора Кончаловского "Побег" я играла сестру заключенного, которая одевается как проститутка, чтобы спасти своего брата. Мне было тогда 17 лет, но я почему-то знала, как должна себя вести такая девушка – видимо, по фильмам помнила. Да и Егор Кончаловский направил меня в нужное русло. Страшно было, когда я втыкала нож в горло солдату. Мы еще в институте ни сцен боя, ни фехтования не проходили. Боялась поранить актера и даже себе руку разодрала. Но вообще получился очень хороший эпизод. Если бы его не было, Евгений Миронов бы не сбежал.