Лайза замужем за режиссером и продюсером Брэдфордом Мэем (Bradford May), который с конца 70-х годов прошлого века составил себе устойчивую репутацию успешного кинематографиста. В 1986 году Лайза снималась у мужа в эпизоде 'Ночная песня' (Nightsong) телесериала 'Новая сумеречная зона' (New Twilight Zone).
После 'Трех моих сыновей' Эйлбэхер продолжала сниматься в таких популярных шоу, как 'Дымок из ружья' (Gunsmoke), 'Бонанза' (Bonanza), 'Уолтоны' (The Waltons), 'Шазам!' (Shazam!) и других. Позже она совершила успешный переход к взрослым ролям. В 80-е она сыграла в двух своих самых запомнившихся зрителям фильмах. Первый – драма 1982 года 'Офицер и джентльмен' (An Officer and a Gentleman) режиссера Тэйлора Хэкфорда (Taylor Hackford), где Лайза сыграла учащуюся военного училища для пилотов морской авиации, которая никак не могла преодолеть полосу препятствий. В реальной жизни Лайза была заядлой бодибилдершей, великолепно владела своим телом и говорила, что самым сложным для нее в этой роли было притворяться, что она совершенно потеряла форму. В боевике 1984 года 'Полицейский из Беверли-Хиллз' (Beverly Hills Cop) актриса сыграла роль Дженни Сам мерс (Jenny Summers), подругу детства Акселя Фоули (Axel Foley), персонажа Эдди Мерфи (Eddie Murphy). Фоули приходит к ней после убийства их общего друга, а затем Дженни помогает ему раскрыть убийство.
В мини-сериале 1983 года 'Ветры войны' (The Winds of War) о Второй мировой войне Лайза сыграла роль Маделин Генри (Madeleine Henry). В 1977-м в детективном сериале 'Тайны братьев Харди' (The Hardy Boys Mysteries) актриса получила заметную роль Келли Шоу (Callie Shaw) и появилась в семи эпизодах из 46. В том же году Лайза сыграла в фантастическом телефильме 'Бегство Логана' (Logan's Run).
Лайза Эйлбэхер регулярно появлялась на экране в 80-е и 90-е годы, но ее последние работы вышли в 1995 году, и вот уже 15 лет актриса не появляется на съемочной площадке.