В конце тридцатых годов отец с матерью Кэрол развелись, и юная Бёрнетт вместе с бабушкой переехала на квартиру матери в Калифорнию, в Голливуд. Когда Бёрнетт была в четвертом классе, она твердо решила, что в будущем непременно прославиться. Вероятно, уже тогда, юная барышня чувствовала в себе особенный творческий потенциал.
В 1951-ом году Бёрнетт окончила среднюю школу в Голливуде, а после – поступила в Калифорнийский Университет на факультет журналистики, который вскоре окончила с большим успехом и степенью.
Еще будучи студенткой Кэрол заинтересовалась театральным искусством и драматургией. Первоначально интерес будущей актрисы был поверхностным, однако вскоре Бёрнетт написала несколько работ по теме искусства, удостоилась всяческих похвал и поверила в собственные силы.
В 1954-ом году Кэрол переехала в Нью-Йорк и там продолжила занятия творчеством. Очень скоро начинающая актриса дебютировала на Бродвее, а еще через некоторое время впервые выступила на телевидении.
После необыкновенного успеха в Нью-Йорке, Кэрол Бёрнетт отправилась в Лос-Анджелес и в последующие одиннадцать лет работала в «Шоу Кэрол Беннетт» - удивительной телевизионной программе, сочетающей в себе музыкальные, эстрадные, комедийные элементы, которые безумно нравились зрительской аудитории. Впоследствии программа была по достоинству оценена и вознаграждена - в разное время передача удостаивалась большого количества престижных телевизионных наград - "Эмми".
В последующее время Кэрол Бёрнетт продуктивно работала не только на телевидении, но и активно снималась в кино, а также – периодически играла в театре. Ее талант в действительности оказался многогранным, а творчество пришлось по душе огромному количеству поклонников.
Помимо этого у Кэрол Бёрнетт было множество других ролей на телевидении, среди которых сериалы «Все мои дети», «Частный детектив Магнум», «Прикосновение ангела» и «Отчаянные домохозяйки», а также телефильмы «Фресно» (1986) и «Времена сердца» (1994). Из её киноработ наиболее приметными стали роли в фильмах «Пит и Тилли» (1971), «Первая полоса» (1974), «Свадьба» (1978), «Времена года» (1981) и «Безумные подмостки» (1992).
В 80-ые – 90-ые годы прошлого столетия актрисы вновь попыталась взойти на пик успеха и снова выступила в роли ведущей одной из телевизионных передач.
В 2005 году актриса была удостоена Президентской медали Свободы из рук Джорджа Буша. Помимо этого она является обадательницей звезды на Голливудской аллее славы, местоположение которой на Голливудском бульваре определил хичкоковский триллер «Незнакомцы в поезде», снятый в 1951 году. В то время Кэрол Бёрнетт работала контролером билетов в театре «Warner» на Голливудском бульваре, в котором как раз шли «Незнакомцы в поезде». Двое человек опоздали на сеанс, а Бёрнетт, уже видевшая фильм, сказала, что эту замечательную картину надо смотреть с самого начала. Итогом этого смелого действия стало увольнении Бёрнетт из театра. Несколько лет спустя, когда во время вручения актрисе звезды на Голливудской аллее славы её спросили, где бы она хотела её поместить, Бёрнетт выбрала местом прямо перед театром «Warner».
В марте 2007 года актриса подала в суд на компанию 20th Century Fox за использование её образа «классической английской горничной» из «Шоу Кэрол Бёрнетт» в мультсериале «Гриффины» (эпизод «Peterotica») без её согласия. В качестве компенсации актриса потребовала 6 миллионов долларов. 4 июня 2007 года в иске судьёй Дином Ди Прегерсоном было отказано. В постановлении указывалась отсылка к Первой поправке и делу «Журнал „Hustler“ против Фэлуелла».
В настоящее время Кэрол не перестает интересоваться творчеством. Несмотря на собственный почтенный возраст, актриса не разучилась радоваться жизни.