В 2004г. окончил ВТУ им. Б.В. Щукина.
С 2004г. - актер Театра на Малой Бронной.
Максим Радугин: "Эмоциональность сводит с ума"
- Иван, судя по описанию, данному сценаристами - человек крайне нестабильный. Вам этот образ близок?
- В плане экспрессивности - очень. Я сам легко взрываюсь, легко остываю… Хотя, именно из-за этих особенностей характера Ивана роль очень сложна: постоянные перепады настроения, самые непредсказуемые реакции. Иногда это просто сводит с ума. Я хорошо понимаю своего героя - он любит женщину, они с Асей вместе практически с детства. И вдруг такой поворот событий. Во многих ситуациях я бы поступил даже жестче, чем Иван. Например, сегодня мы снимаем сцену, где мой герой встречается с человеком, сделавшим ему массу гадостей. Из-за него Иван попал в больницу. Но разговаривает он с ним достаточно спокойно. Я часто думаю: ну почему же он так спокоен? Я бы на его месте все перечеркнул!
- Режиссеры выслушивают предложения?
- Да. И часто идут навстречу: «Давай, почему нет?». Но не всегда. Иногда отрезают, ничего особо не комментируя: «Нет, так нельзя».
- Из чего складывается Ваше отношение к Ивану?
- Еще в театральном учили: найди слабые и сильные стороны персонажа. Анализируя все поступки своего героя, я часто поражался сложности его характера. Он очень хороший. Под конец даже берет на себя чужую вину, чтобы спасти любимого человека. Но иногда откуда-то из глубины души вырывается такое!…
- Иван - цирковой артист. Насколько легко Вам удалось вжиться в эту среду?
- Мы два месяца репетировали в цирке. Ставили танцы, номера и так далее. Меня даже поднимали под купол. В цирке на Цветном Бульваре. На семнадцать метров.
- И как впечатления?
- Непередаваемо. Когда спустился, мокрый был весь. Такое впечатление, что километров 15 пробежал. Я вообще высоты побаиваюсь. Даже с парашютом прыгал, чтобы перебороть этот страх. Но победить его совсем невозможно. Можно научиться им управлять…
- А физической подготовки хватает?
- Не очень. Мне все говорят, что я очень слабый, партнершу не держу… Я начал заниматься, стало полегче. Но когда я вижу, что делают цирковые артисты на репетициях, каждый раз поражаюсь.
- То есть с цирком ничего не связывает?
- Абсолютно ничего. Все с нуля. Буквально за три дня пришлось научиться жонглировать булавами. В первый же съемочный день снимали кавалькаду. Мы жонглировали. И никак дублера не подмонтировать - все видно. Пришлось жонглировать самому. Днем и ночью - даже без перерыва на обед тренировался. Получилось.
- Много за вас делали дублеры?
- Нет, мы все сами делали! Хотя, как я мог забыть: мы два месяца ставили танец, а в первый съемочный день отсняли дублеров. Обидно было! Хотя он действительно очень сложный - под куполом. А все, что происходит на земле - это все мы. Я очень не люблю дублеров.
- С цирковыми артистами легко сработались?
- Очень легко. Артист есть артист.
- А в целом много сложностей?
- Снимаем быстро. Очень. Для меня это своеобразный тренинг, который, в первую очередь, развивает собранность. Дикие объемы текста - у меня в театре за весь спектакль столько диалогов не бывает, сколько здесь приходится учить ради одного съемочного дня!
- Времени совсем не хватает?
- Конечно, хотя я на площадке никуда не тороплюсь. Всегда говорю: «Мы снимаем кино, давайте получать от этого удовольствие». Коллеги обычно отвечают, что они тоже получают удовольствие, но… очень хочется домой.
Информация взята с сайта princess.fayno.net