Пришлось срочно икать замену. Светлана Дружинина рассказывает: "Мы кликнули клич. К нам валом повалили семьи с детишками... И наконец-то судьба улыбнулась нам. Актер и режиссер Семен Морозов порекомендовал мне мальчика, которого снял в одном из сюжетов "Ералаша". Там он не говорил ни слова, зато смотрел на девочку ну о-очень влюбленными глазами. Мальчишку звали Дима Веркеенко.
Но когда Дима пришел к нам и заговорил... Типично московский дворовый выговор: быстрая, невнятная скороговорка, короткое дыхание... Я его остановила и спрашиваю: "Ты читал "Ромео и Джульетту"?" Мотает головой: не читал. Я его попросила к следующему разу достать трагедию Шекспира и прочесть мне монолог Ромео в сцене под балконом Джульетты. И вот он приходит снова с громадным томом. Я надеялась, что он выучил монолог и сейчас, что называется, с выражением прочтет его. Но Дима послюнил пальчик, домуслёкал им до нужной страницы и... той же невыразительной скороговоркой прочитал в прямом смысле слова всю поэзию великого Шекспира. Я была в отчаянии!
К счастью, сопровождавший его дедушка принес с собой кассету, которую мы тут же и просмотрели. И увидели детей - мальчиков и девочек, участвующих в конкурсе бальных танцев. Вальсы, румбы, танго... Одна из лучших пар - очаровательные девочка и наш Дима Веркеенко! Кассета оказалась судьбоносной. Я поняла, что надо опираться на то, что он умеет делать хорошо. Он очень пластичен и поэтому во втором фильме он появляется в сцене фехтования. Он сражался на шпагах с Володей Ильиным, Димой Харатьяном и после двух-трех дней репетиций вполне освоился. Очень быстро научился ездить верхом. Надо сказать, что с моей легкой руки многие артисты стали прекрасными наездниками. В том числе Саша Домогаров, Сергей Жигунов, Дмитрий Харатьян... И Дима Веркеенко великолепно держится в седле".
С роли самодержавного отрока Петра II и началась его актерская биография. Сегодня Дима Веркеенко - студент третьего курса Всесоюзного Государственного Института Кинематографии, мастерская Алексея Баталова.