Первые свои кинороли Азема сыграла также в комедиях: "Дальше - некуда" Жоржа Лотнера, "Посыльный от "Максима" Клода Виталя, "Мы - не ангелы, они тоже" Мишеля Ланга. Однако по-настоящему карьера Сабины Азема в кино началась лишь в 1982, когда выдающийся кинорежиссер Ален Рене лично позвонил ей, чтобы предложить главную роль в фильме "Жизнь - роман". Созданный Азема персонаж маленькой простодушной учительницы стал, по выражению одного французского критика, "единственным живым существом среди зомби, которые населяли ужасно искусственный мир фильма". А ведь этих "зомби" играли такие признанные звезды, как Фанни Ардан, Витторио Гассман и Джералдина Чаплин! Азема стала единственной актрисой, которой Ален Рене дал право вносить ноту радости в его строгие, тяготеющие к абстракции фильмы. Лента "Жизнь - роман" стала первой частью "трилогии любви и смерти", которую продолжили фильмы "Любовь до смерти" и "Мело" (премия "Сезар" за лучшую женскую роль), в которых актриса стала фактически соавтором режиссера. Их творческий союз вскоре дополнился и союзом в личной жизни. Позже Сабин снималась в фильмах Рене "Курить / Не курить" и "Известная песенка". Свой талант актрисы самого широкого трагикомического диапазона Азема убедительно подтвердила также в фильмах Бертрана Тавернье "Воскресенье за городом" (еще одна премия "Сезар") и "Жизнь и ничего больше".
Наряду с этими серьезными ролями актриса не забывает и о своем прежнем амплуа, время от времени снимаясь в комедиях классика жанра Жерара Ури ("Ванильно-клубничное мороженое", "Шпунц"). Предпочитает работать с ограниченным кругом партнеров, в который входят в первую очередь Пьер Ардити и Андре Дюссолье.