Делая небольшие шаги на пути к известности, Дженис Рул появилась на обложке журнала "Life" от 8 января 1951-го. В ходе 1950-х она снялась в мюзикле Роя Дела Рута«Со звёздами на борту» (Starlift, 1951) с Дорис Дэй, Гордоном МакРэем и Вирджинией Майо, заработала роль Сьюзен в драме Джералда Майера «Holiday for Sinners» (1952), а также сыграла в детективе «A Woman's Devotion» (1956) режиссера Пола Хенрейда и комедии «Колокол, книга и свеча» (Bell Book and Candle, 1958) Ричарда Квина. В последнем Рул исполнила роль чопорной невесты Мерл Китридж, которая теряет сотрудника печатного издания Шепа Хендерсона, сыгранного Джеймсом Стюартом.
Дженис была членом первоначального актерского ансамбля пьесы Уильяма Инге «Пикник», в которой Пол Ньюман дебютировал на Бродвее, а самой актрисе досталась роль наивной красотки по имени Мэдж Оуэнс. Среди других бродвейских постановок с ее участием – «Цветущий персик», «The Happiest Girl in the World» и «Night Circus» Майкла В. Гаццо с Беном Газзара.
Ее сильно беспокоило, что киностудии в начале 1950-х начали уделять избыточное внимание красоте актрис. Она боялась потерять свою индивидуальность и боролась за право сохранить чувство собственной значимости. Благодаря приложенным усилиям в эту непростую эпоху, Рул пользовалась большим спросом, потому что играла женщин сильных и волевых, а не типичных красавиц с зашкаливающей женственностью. За это публицисты и студийные визажисты отзывались о ней, как об актрисе, которая "пренебрежительно относится к своей внешности".
После расставания с Фарли Грейнджером Дженис некоторое время встречалась с Ральфом Микером. Она трижды выходила замуж.
В 1960-х Рул увлеклась психоанализом. В 1973 году она серьезно углубилась в это дело, и через 10 лет получила степень доктора философии Психоаналитического института Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе.
Дженис Рул скончалась от кровоизлияния в мозг в 2003-м году.