Изначально бюджет фильма ограничивался рамками гранта в $5000, полученного Линчем от американского института кинематографии за свою предыдущую работу «Алфавит» (The Alphabet, 1967). Когда режиссёр вышел за рамки бюджета, институт, просмотрев уже отснятый материал, беспрекословно выделил дополнительные средства, чтобы Линч закончил работу.
Чтобы добиться высококонтрастной картинки, Линч выкрасил стены дома, в котором снимался фильм, в чёрный цвет.
В «Бабушке» Линч начал работать со звукоинженером Аланом Сплетом, сотрудничество с которым продолжалось вплоть до «Синего бархата» (Blue Velvet, 1986).
Запись звуковых эффектов для фильма заняла 63 дня.
В картине играют друзья и знакомые Линча — с Вирджинией Мейтлэнд и Робертом Чэдвиком он познакомился учась в художественной школе, с Дороти МакДжинниз — работал. А Ричард Уайт был просто соседским мальчиком.