Ранние годы
Родился в 1956 году во Франции. В начале своей карьеры рисовал «тёмные и болезненные» комиксы для культовых журналов «Metal Hurlant», «L`Echo Des Savanes» и также «Fluide Glacial».
В 1970 году познакомился на фестивале «Annecy`s Animation Festival» с Жан-Пьером Жёне( Jean-Pierre Jeunet ), вместе с которым и создаёт в дальнейшем свои лучшие работы в кинематографе.
Вместе они снимают анимационные фильмы «Побег» ( L`Evasion, 1978 ) и «Манеж» ( Le Manege, 1979, победитель в номинации «Best Short»в 1981, Cesar Awards ).
В 1980–е годы руководил группой индустриальной музыки под названием «Паразит».
Карьера
В 1980-х годах Каро снимает телевизионные шоу и работает над танцевальными фильмами ( «dance films» ), включая Regine Chopinot`s Ballet Atlantique. А в 1984 году Жене снимает «Нет покоя Билли Бракко» «PAS DE REPOS POUR BILLY BRAKKO» ( Best Short в 1985, Cesar Awards ), основанный на комиксах Марка Каро.
В 1991 году совместно с Жан-Пьером Жене, Каро снимает потрясающие «Деликатесы» ( Delicatessen, 1991 ), с участием актёра Доминика Пинона ( Dominique Pinon ), принесшие ему и Жёне коммерческий успех и широкую известность.
После второго гениального фильма – «Город потерянных детей» ( La Cite des enfants perdues, 1995) Марк Каро ( Marc Caro ) расстаётся с Жан-Пьером Жене и вновь обращает своё внимание на `малобюджетные` проекты.
Картина «Dante 01» с Ламбером Уильсоном в главной роли стала первым полнометражным фильмом, который Каро режиссировал один.
Фильмы Каро, в которых он работает в качестве режиссёра или художественного постановщика, отличаются сложной графикой. Примерами служат такие его картины, как «Деликатесы», «Город потерянных детей» или «Dante 01».
В некоторые свои фильмы в качестве саундтрека использует индустриальную музыку, как это сделал в картине «Бункер».
Его новый проект – документальный фильм о японских технологиях, озаглавленный «Астробой в Роболэнде».