С 1967 Чемберлен начал интересоваться кино и видео, в 1968 занялся своим наиболее амбициозным кинематографическим проектом - "Wide Point". В это же время вернулся к искореженному металлу после короткого увлечения трафаретной печатью и живописью действия, для которой использовал распылитель для покраски автомобилей. С этого момента его материалы включали не только знакомые шасси, но и резину, пластик и оргстекло. Чуть позднее, во время топливного кризиса, часто использовал канистры, например, в таких работах как "Socket and Kiss" (1979). Помимо кино и живописи, Чемберлен создавал и выставлял рисунки и гравюры - Time Goes By, Purple Disappears (1987).
Первая ретроспектива художника состоялась в 1971 в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке, вторая - в 1986 в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе. Он живёт и работает в Shelter Island, Нью-Йорк.